9 февраля 2013 г.

Книга "Мастерская подарка"!

Та-дам! Вот и готова бесплатная электронная книга "Мастерская подарка"
Весь прошлый год мы с вами делали различные подарки своими руками к праздникам для родных и близких в рамках проекта "Мастерская подарка". И теперь все они объединены в одной книге. Что подарить папе на 23 февраля? А маме с бабушкой на 8 марта? А брату на 1 сентября? На эти и другие подобные вопросы вы найдёте ответ внутри книги. В ней собраны идеи и мастер-классы подарков от автора (меня)) и участников проекта. Все презенты вы легко сможете повторить вместе со своими детьми и порадовать своих близких.


Возле каждого участника в книге вы увидите кликабельную ссылку, которая приведёт вас в блог участника, где вы сможете подробней рассмотреть его работы.


Чтобы получить книгу "Мастерская подарка", напишите мне yasnayablogi@gmail.com.

И ещё одна приятность, связанная с проектом. Я обещала, что самых активного участника ждёт сюрприз. И таких участников оказалось два! Это Наташа (блог "Варежкины радости") и Ангелина (блог "Мой маленький исследователь"). Они участвовали практически во всех этапах проекта и прислали больше всего работ, за что им огромное спасибо! В благодарность, я хочу подарить им материалы для творчества, которые непременно пригодятся им и их деткам для многочисленных творческих работ. 
Ещё раз спасибо всем участникам и просто читателям проекта! 

36 комментариев:

  1. Спасибо за замечательную книжку, будем изучать и творить!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, с первой книгой тебя! Книжка чудесная, спасибо большое! Столько поделок, я оказывается многого не видела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! Да, такие книжки хороши тем, что всё в одном месте - точно ничего не пропустишь интересного)

      Удалить
  3. Классная штука!Представляю: все "сливки" под одной обложкой - это, судя по всему, шедевр! Я правда, всё никак скачать её не могу (из скайпа). Попробую через почту, может, быстрее будет. Женя - ты, как всегда большая умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, на шедевр, я думаю, не тянет)) Но много интересного можно найти и полезного!

      Удалить
  4. Женя, спасибо большое!! Книга здоровская!С почином))

    ОтветитьУдалить
  5. Уже с нетерпением хочу получить книжку)))

    ОтветитьУдалить
  6. Женечка, спасибо за чудесную книжечку! Оказывается я еще не все видела. Теперь мамам только можно книжечку открыть и подарок готовить родным.Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем за комментарии! Я очень рада, что книжка вам нравится. Надеюсь она станет для вас подсказчиком.

    ОтветитьУдалить
  8. Ne mogu skacat knigu,vidaet oshibku podpiski :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Пришлите мне свою почту yasnayablogi @ gmail.com (убрать пробелы) - вышлю ссылочку на книгу.

      Удалить
  9. Всем доброго дня!
    Хотела скачать книжечку, но не получается, все время выдает ошибку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Пришлите мне свою почту yasnayablogi @ gmail.com (убрать пробелы) - вышлю ссылочку на книгу.

      Удалить
  10. Как скачать эту замечательную книжку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, чтобы получить книгу напишите свой электронный адрес. или тут или на почту yasnayablogi @ gmail.com (убрать пробелы)

      Удалить
  11. Добрый день!!!!Можно нам тоже Вашу замечательную книжку))) anutka-lobanova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  12. larpakhomova@yahoo.com
    spasibo bolshoe!

    ОтветитьУдалить
  13. larisagold1980@rambler.ru
    спасибо.

    ОтветитьУдалить
  14. Я бы тоже хотела получить такую интересную книжку:
    ekaterinaavt@gmail.com

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. rosepanther@mail.ru
    Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  16. shatalovaluda@gmail.com Заранее, большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  17. А можно ли и мне получить книгу? Спасибо! nsharlai@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  18. Женя, спасибо большое!! Книга syper!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Можно и мне книжку? tora-tora-tora@mail.ru, большое спасибо за ваши чудесные идеи!

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте, Женя. Буду очень благодарна за высланную и мне книгу поделок. galina.maley@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Доброе утро.Женя, и мне можно эту книгу, не могу написать, выдает ошибку((( kilka74@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  22. Женя, спасибо огромное!!! Столько много свежих идей!

    ОтветитьУдалить
  23. Добрый день. Я бы хотела получить книгу iralak@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуйте, Женя. Можно и мне книгу? pannat72@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте, можно и мне книгу пожалуйста camatova@list.ru

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.