9 января 2014 г.

Лошадка

В последние годы стали возвращаться забытые игрушки прошлого — куклы-мотанки, волчки, лошадки на палочках. Последние стали особенно актуальны в Новый год лошади. Скажу честно, в мои планы эта лошадь не входила, но на мой вопрос: "Что ты закажешь Деду Морозу?" сын неожиданно ответил: "Лошадку!" (при том что все гороскопы и года для него еще неведомы и он был не в курсе хозяйки наступающего года). После уточняющих моих вопросов выяснилось, что речь идет именно о лошадке на палочке. Ну что ж раз просит, так тому и быть.



Помощницей Деда Мороза в этом нелегком деле выступила моя мама - мне-то шить пока совершенно некогда)). Я помогла только выкройку нарисовать, да согласовывала ткани.
Но сначала я отправилась черпать вдохновение. И я знала, где его черпать - в моей памяти стоял чёткий образ Лизиной лошадки. Налюбовавшись еще раз сама и показав маме, я нарисовала на листе лошадиную морду.
Делать решили из джинсы (благо старых джинс в доме полно - из них уже и машинку развивающую шили). Грива - это бахрома от какой-то старой скатерти или салфетки. У лошади просто обязаны были быть бубенчики!

Больше всего голову ломали - где взять палку. А потом вопрос решили просто - зашли в "Сделай сам", а там этих палок оказалось - видимо-невидимо. Осталось купить и покрыть лаком.

Лошадка вышла на диво! Мне, например, очень нравится. Сын тоже в восторге. Когда нашёл её под ёлочкой, сказал, что именно такую и просил у Деда Мороза. В еде неприхотлива - овес да морковка)))


Вобщем, мы в Новом году на коне! А вы?))

Кстати, у нас уже давно живет лошадка-игрушка на руку. Очень веселая))

Лошадка на палочке скачет в табун в блог МамаЛадушка на конкурс "Новогодняя лошадка".

UPD. Ура! Мы выиграли!!! Вот тут про наши призы рассказала.

15 комментариев:

  1. Женя - прелесть какая, а не Лошадка!!! Какая она красивая вышла - просто чудо!!! Как я рада вам пригодиться!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, она, правда, на диво вышла!!!! Клаааасная такая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, она отличная! Маме респект! Меня не хватило к новому году на нее.. Оставляю надежду на чуть попозже)
    Мне особенно у нее кружевные оболочки глаз нра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, передам!)) Меня бы тоже не хватило на нее. Ладно мама помогла)

      Удалить
  4. Лошадка просто чудо! Замечательный подарок для сыночка!
    Большое спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот значит чем теперь увлечен Дмитрий.....клевая лошадка, пусть везет вас всех только в нужном направлении....к успеху, достатку, счастью и радости :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ну как увлечен... Трактору и бетономешалке и лего он был не менее рад)) Свою красоту чего не показываешь?))
      Спасибо, будем скакать!

      Удалить
  6. Ой! Лошадка, кажется, ест не только морковку, но и зайчика! Лошадка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Галина, насмешили))))) И правда ведь)) Будем думать, что она его просто бережно несет за уши))

      Удалить
  7. Лошадка класнючая ! Молодец, Дима, правильно подумал, что в год Лошади в доме должна быть такая лошадка! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Вот да! Мы как-то не озаботились символом, а Дима решил за нас)

      Удалить
  8. Красивая лошадка! Уже видела её у Лизы в недавнем посте))
    Удачи вашей лошадке в табуне МамыЛадушки ;)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.