7 мая 2018 г.

Теперь троица

Жизнь не стоит на месте - всё бежит, меняется. Вот и блоги теперь не так популярны, как раньше - все ушли в соцсети. Чаще всего в Инстаграм (я не исключение - ищите меня тут). Однако блоги свои я всё так же люблю и пока забрасывать не собираюсь. Разве что писать получается редко. И тому есть ещё одна причина помимо соцсетей.
Дело в том, что недавно наша семья стала многодетной. У Димы и Маруси появился младший брат! Вот такие дела)



Пока я стараюсь научиться управлять временем в новых условиях и настроить всё так, чтобы успевать хоть что-то. Не знаю, как получится, но список постов для блога всё полнится и ждёт, когда я всем смогу поделиться. Надеюсь, что мои читатели терпеливые)).

П.с. а скоро я порадую вас карточками по жанрам искусства, которые заканчиваю. Напомню, что первый комплект "Пейзаж" вышел в прошлом году.

9 комментариев:

  1. Женя, ПОЗДРАВЛЯЮ!
    Как хорошо, что хороших людей стало больше.

    ОтветитьУдалить
  2. Ура - новому человечку! Женя, добро пожаловать в стан многодетных ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, поздравляю! Замечательное событие, ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, прими мои поздравления! Вот это да, какая ты умница! Здоровья маленькому человечку, а также его старшим брату и сестре и, конечно, родителям.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!!!! Я вас поздравляю,хоть и с опозданием!!! Как же это здорово! Растите здоровыми и счастливыми!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Время летит!)) Сама не успеваю уследить

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.