8 октября 2011 г.

Первая коробка-копилка

Когда сыну было около 8 месяцев, я сделала для него его первую коробку-копилку. Для развития ручек и для умственного развития. Но процесс "накопления" я решила сделать не только полезным, но и веселым. Именно поэтому на коробке появились Хрюша и Белка.


У Хрюши рот вырезан побольше. Он для самых первых "кормлений". А вот Белка, которая находится с противоположной стороны коробки, обладает ртом с отверстием поменьше. Делала его специально под контейнер от киндера. 


Звери оказались "всеядными". Кроме контейнеров от киндера, Димка кормил их грецкими орехами, пуговицами и даже монетками. Благодаря орехам, Белка даже в первое время не оставалась "голодной" - они идеально подошли ей по размеру)). И лишь спустя некоторое время, сынуля понял-таки, что контейнер от киндера нужно поворачивать, чтобы засунуть его Белочке в рот. 
Голодные зверята заняли только две стороны коробки, поэтому на третьей грани я сделала еще одну развивалку - тягалки


Работают тягалки по принципу - за одну пуговицу тянешь - вторая движется. Т.е. если одну вытягиваешь, то вторая где-то утягивается. Тягалки сделала тематическими и разными по цвету. 
Ну а с четвертой стороны коробки я просто наклеила картинку из журнала - рассматривать.

Надо сказать, Димка сам нашел коробке еще одно применение. Он брал ее одной рукой за поросячий рот и с воодушевлением тряс. Внутри громыхали орехи и контейнеры, превращая коробку в большую погремушку)). И, кстати, благодаря тому, что Димкина рука пролазила Хрюше в рот, он на первых порах все время пытался отобрать у бедной свинки "еду"))).

Статья опубликована в коллективном блоге Друзья БабочкиЯночки.  

15 комментариев:

  1. Какая коробочка волшебная!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая получилась коробочка.И так смешно, когда белочка в ротике мячик держит:) Хорошо малышу, когда у него такая творческая мама.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная коробочка!!!! Замечательная))))

    ОтветитьУдалить
  4. А мне очень понравились тягалки. Тоже надо бы такие сделать!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось, интересно! Моему малышу тоже бы понравилось. Мы сейчас как раз осваиваем разные коробочки, крышки.

    ОтветитьУдалить
  6. Всем большое спасибо за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, очень здорово Вы придумали.Интересная развивающая игрушка.Да, у меня тоже была задумка сделать такую коробочку только с геометрическими фигурками. И совсем про нее забыла.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая коробочка классная, а какие зверятки!! Хрюшка вообще бесподобная! Мне кажется, что именно такие игруки приносят детям самую большую радость ))

    ОтветитьУдалить
  9. Я в своё время сделала коробку для для деталек деревянного конструктора. Делал прорези очень плотные. чтобы приходилось прилагать некоторые усилия. Как это нравилось моему ребенку!
    А вот тягалки я так и не сделала.
    Я представляю, в каком восторге была бы моя малышка, если бы на коробке были зверюшки с открытыми ртами)))
    Женя, идея очень хорошая, а главное это действительно развивает малыша: он даже себе новую забаву придумал))
    Не знаю, есть ли у Вас подобное чувство: когда я какую-то развивалку делала ребенку(даже пусть не собственного "сочинения") и это ребенку нравилось, у меня какая-то гордость за себя появлялась)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ангелина, буду ждать вашу коробочку))
    Маша, я с тобой согласна на 100%.
    Альфия, у меня и гордость за себя, и радость, что ребенку нравится, и сразу желание следующую развивалку сотворить)

    ОтветитьУдалить
  11. Hi! Thank you for joining in the Best of 2011 Blog Hop. You box looks great fun!

    ОтветитьУдалить
  12. These look great! Thanks for linking up with us in the 2011 Best Ideas for Kids blog hop!

    ОтветитьУдалить
  13. Хотела сделать обезьянку и поняла, что и копилка здоровская. Завтра будем делать копилку спасибо за идею!!!Понедельник – день веселый на Блоги Мам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, пожалуйста! Копилка мне до сих пор нравится. Димка к ней уже поостыл, но изредка все же берет играть.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.