29 сентября 2011 г.

Ростомер

В блоге "Вырастай!" мама Мария объявила конкурс на самодельный ростомер. Задача интересная! И я начала ее решать. Придумала несколько вариантов, но в конце концов остановилась на одном. 
Центральным героем решила сделать кота, т.к. Димка их просто обожает (да и я тоже))). И вот наш ростомер готов!   Именно котик карандашом указывает рост на шкале. Справа от шкалы планирую подписывать возраст.  

Сначала сделала эскиз.


Затем нарисовала и раскрасила героев, вырезала. Кота дополнительно наклеила на картон. Подготовила саму подложку со шкалой. В коте сделала надрезы и пропустила ленту, которую закрепила сверху и снизу на ростомере. Теперь котик непринужденно предвигается по ленточке, указывая рост. Внизу приклеила мышку - она страхует кота))) В принципе всё! 


Теперь одна проблема - как-то измерить сына)) Пока что он никак не хочет стоять возле стены. А вот кот ему понравился - сразу попытался оторвать. 

18 комментариев:

  1. Так красиво нарисовано! Ещё бы не понравился кот сыночку))
    А я вот такой принцип "бегунка" на ниточке использовала для изучения дней недели.
    Всё смотрю на ростомеры участников и понимаю: нам бы тоже не помешал)) Да в конкурсе поучаствовать до 2 октября не успею:(

    ОтветитьУдалить
  2. и в правду котик такой симпатяга.
    А мы знаете, как измерили. Я сперва папу поставила к стене:)))Так сыночек быстро его выгнал и сам стал.

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, какое оригинальное решение! Отличный ростомер, котик - чудо. А сыночек привыкнет к новому жителю и думаю, тогда получится использовать ростомер по назначению.
    Спасибо за участие в конкурсе. Удаче в розыгрыше 12 октября.

    ОтветитьУдалить
  4. Альфия, но конкурс до 12 октября. Еще целых 12 дней впереди. Может быть успеете?

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за отзывы!
    Альфия, и правда - может все же успеете? Я тоже сначала переживала, что никак мне не успеть...

    ОтветитьУдалить
  6. Бегунок -отличная идея! И выполнено здоровски, очень заценила я ваш ростометр!:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Так здорово придумано)))
    У меня тоже ещё сынулька не горит желанием измеряться))) думаю, что всё ещё впереди.

    ОтветитьУдалить
  8. Какой оригинальный и красивый ростомер!!!Такой яркий,так здорово придумали с котом и мышкой! Кот-просто красавец!

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, Любовь, Мария, Ангелина - спасибо! Коты - это моя страсть))) Потому и получаются видимо хорошо))

    ОтветитьУдалить
  10. Женя ваш ростомер вдохновил и меня)))
    Оказывается можно до 12 октября представить ростомер - спасибо, Маша за информацию. Уже приступили к работе, не знаю, что получится

    ОтветитьУдалить
  11. Альфия, с нетерпением жду ваш ростомер!

    ОтветитьУдалить
  12. Так красиво! Кот шикарный, а идея с бегунком еще лучше. Такие все ростометры необычные получаются. Женя, мне очень ваш ростометр понравился!!

    ОтветитьУдалить
  13. Женечка, такой замечательный ростомер. А котик симпатишный!!! Идею с бегунком возьму на заметку. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательный ростомер. Я сначала думала, что можно интересного придумать для ростомера, но если мама заинтересована, то обязательно что-нибудь придумает.

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, поздравляю. Второй приз Ваш - http://www.virastay.com/2011/10/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  16. Женя - какой красивый Ростомкр получился!!! Отличные рисунки! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.