2 сентября 2011 г.

Вязаные игрушки

В то время, когда я носила под сердцем сына, мне почему-то захотелось научиться вязать крючком. И не что-нибудь, а именно игрушки. Начала я с простого обвязывания колпачков от фломастеров, превратив их в первые погремушки. Затем принялась за более сложную работу – пальчиковых кукол. Так появились Гусеница и Петушок.



 
Вязала я без схем и на глазок. Результат мне понравился. Димке моему тоже. В дальнейшем Петуха планирую использовать в качестве актера в пальчиковом театре. Осталось выбрать сказку и связать остальных героев.)))) А Гусеница уже помогает нам изучать английский. Потому что она «оказалась» англичанкой.

8 комментариев:

  1. Женя, замечательные игрушечки!!! И главное, они оказались полезными!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово у вас получилось связать на глазок)))
    А я всё смотрю на вязаные игрушки и всё хочется связать и нитки и крючок есть, но вот собрать себя никак не могу.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень гусеничка понравилась. Так и вижу как малыш перебирает ее ножки своими пальчиками.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравились игрушки)) Вы просто мастерица!
    А всё подумываю, какие простенькие пальчиковые игрушки придумать для дочек.
    Можно я идейку с гусеничкой украду))

    ОтветитьУдалить
  5. Игрушки такие яркие и красивые. Меня на вязание игрушек никогда не хватало ))

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое за комментарии!
    Альфия - конечно можно))

    ОтветитьУдалить
  8. Супер. Тоже очень хочу пальчиковых игрушек поделать:)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.