28 августа 2012 г.

Настенный органайзер

Продолжаем готовиться к 1 сентября и мастерить подарки. Сегодня я покажу вам ещё одну идею такого полезного подарка.
Часто после школы ребёнок бывает предоставлен сам себе. И, конечно, мама и папа оставляют массу наставлений, а иногда и поручений, на это время. Но ребёнку сложно всё это запомнить. Тем более с утра и перед школой. Лучше сделать специальный настенный органайзер, где можно будет оставлять записки с напоминаниями и поручениями. Вариантов таких уголков существует множество. Я покажу один такой - из бросовых материалов. Его можно сделать вместе с ребенком.


Итак, нам понадобится обычный пенопластовый поддон (продают в отделах с одноразовой посудой), акриловые краски, нитки и зажимы для бумаг.
Поддон доверьте ребятёнку - пусть раскрасит, как ему захочется. Может быть он нарисует картину или ограничится орнаментом.


С краю проделайте шилом несколько отверстий. Вставьте туда нитки и привяжите зажимы для бумаг. Зажимы лучше взять маленькие, но у меня их не оказалось под рукой. Зажимы тоже можно покрасить краской.


Осталось прикрепить органайзер на стену при помощи силовых кнопок. Теперь можно оставлять здесь записки, пришпиливая их иголочками или вешая на зажимы. Так же можно крепить к зажимам разные нужные (и не очень))) вещицы - деньги на хлеб, справку в школу, фотографии, блокнотики, рисунки и т.д.


Делайте и вы подарки к 1 сентября и участвуйте в проекте "Мастерская подарка". Условия здесь . Работы принимаются до 3 сентября включительно. 

Тем более, что у вас есть ещё и возможность поучаствовать в двух замечательных конкурсах с призами - "Готовимся к школе" от блога "Счастливый мир детства"  и в конкурсе-конфетке от Ольги Достоваловой. Я вото тоже решила поучаствовать.
Еще вы сможете показать свои работы у Лизы в её "Креативе".

20 комментариев:

  1. Женя - какая замечательная и полезная идея!!! Очень здорово получилось!!! Ты просто молодец!!! Спасибо тебе огромное за участие в моем Креативе :)

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, вчера была в Икеа, искала подобную гирлянду для фото, нет в наличии, теперь я точно знаю сама смастерю...благо такие защипы дома есть....а остальное за нами. Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, с твоими умениями да покупать то, что можно сделать...? Да у тебя в 100 раз выйдет лучше, чем в Икее. И эксклюзивнее))

      Удалить
  3. Замечательно. Так явно и необычно)

    ОтветитьУдалить
  4. а я как увидела в ленте этот пост- подумала что это железный поднос раскрашенный (у меня на огороде парочка завалялась)- и захотела такое сделать для себя...но и из поддончика хорошо- и ребенку развлекуха)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня, наоборот, не было под рукой железных подносов)) А так-то с ними было бы удобно - можно магнитиками крепить записочки.

      Удалить
  5. Красивый и яркий органайзер,просто радость для его владельца.Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно, можно организованные тематические недельки (например как Лиза писала)организованно организовывать на такие доски-запоминалки ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только я поучаствовать не соберусь никак в Мастерской ((( суета сейчас непонятная между квартирой, дачей и всем всем... (((

      Удалить
    2. Да, я на этот органайзер сейчас список де лвешаю))
      Ну а в Мастерской, может, поучствуете до конца года - еще несколько праздников грядет))

      Удалить
  7. Жень, здорово придумала! У меня страсть ко всяким настенным вешалкам для записок. Уже и булавки специальные давно куплены...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вешалок для записок много не бывает)). У меня уже две (не считая холодильника), а вот еще подумываю над железной - для магнитиков.

      Удалить
  8. Женечка, такой оригинальный органайзер!!! Я его быстрень к себе в галерею добавила :) в одноразовую посуду. такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Я что-то не подумала, что можно добавлять уже позже))

      Удалить
  9. Здорово - симпатично и полезно. А главное для ребенка - свое, своя территория для важных вещей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это точно - детям всегда хочется иметь СВОЕ ))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.