10 января 2013 г.

Вязаные мини-снеговики

Делала к Новому году и на фестиваль авторского искусства вязаных мини-снеговиков. И вообще, похоже, что мини-вязалки - это мой формат)) Мне их интереснее творить. Уже и гномы были, и пальчиковые игрушки, а тут вот ещё меньше - снеговички)))

Их можно использовать в качестве брелков (я добавила соответствующую фурнитуру), или в качестве украшения на маленькую ёлку, а можно и как кулончик носить (почему нет?))) Ну а дети просто могут ими играть (мой сын очень любит перебирать мелкие игрушки).


Ростом снеговики вышли примерно 4 см. Нос-морковка тоже связан, глаза - бусинки. Дополнительно снеговиков украшают шарфы ручной работы)))) 



А в планах уже и микро-игрушки)) Первые даже начинала к Новому году, но не успела. Но к весне уже точно будет партия. Так что ждите нашествия микромира))

Отправляю снеговиков стройным шагом на Ёлку PARTY от Блоги мам и первый раз в этом году к Лизе в Январский креатив (я так рада, что Лиза продолжила свою чудную рубрику).
Снеговик в большой галерее снеговиков у Наташи!

20 комментариев:

  1. Какие миленькие! И маленькие))) Вязать такое мелкое - это сколько терпения надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ksenichka, не поверите, мне наоборот, не хватает терпения что-то большое вязать. А таких карапузов - в радость)

      Удалить
  2. Меня очень восхищают вязаные штучки, и эти беленькие снеговички в шарфах - просто чудо. Мне этого не дано (такое делать), но я очень хорошо умею любоваться ими. Так что с нетерпением жду микромира :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА-да, Свет, микромир в работе) Он тоже ждет, когда выйдет в свет))

      Удалить
  3. Шарфы ручно работы :) это класс! Снеговики - модники. Красавчики! А я так и не научилась вязять. Громадное спасибо за участие в зимнем конкурсе на ДекоМИРе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, ну какие ваши годы! НаУчитесь! С вашими-то талантами!

      Удалить
  4. 4 см? Вот это да! Снеговички очень симпатичные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Зеля, крохи) Но у меня еще и 2-ух см есть. Только глазки так и не успела вышить. Будут будущий год ждать теперь

      Удалить
  5. Женя, у тебя потрясающие миниатюрные игрушки получаются. Я гномиков забыть не могу, а тут снеговички! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Я поняла, что миниигрушки - это мое))

      Удалить
  6. Классненькие)) у меня тоже тяга к малюсеньким игрушечкам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты меня понимаешь))) Какой кайф держать такую малипуську в руках))

      Удалить
  7. Женя, какие они миленькие, такие миниатюрненькие!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за комментарии! Рада, что и вам нравятся малютки)

    ОтветитьУдалить
  9. Милые снеговички.Давно сама не вязала,нужно такие дочке связать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежла, спасибо! Конечно, свяжите! Это очень быстро)

      Удалить
  10. Надо же, какие крошечные и симпатичные снеговички! Заглянула на гномов - просто чудо! Таких малышей и вязать, наверно, одно удовольствие. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ну какие же они чудесные. Вот и у меня что-то период минимализма :) Есть в этих малышах особенная прелесть. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!! И я их даже и не собиралась заканчивать!!! Так что жду всегда!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.