19 января 2013 г.

Подаркопад-2

У вас уже закончились праздники? У нас еще пока слышится их послесловие. Ёлочка еще стоит в углу (нет-нет до мая точно уберём))). На стенах висит мишура. Я ещё строчу новогодние посты))) Вот сегодня я отдаю долг и наконец рассказываю об остальных подарках, которые мы получили по почте.
Одна посылка пришла к нам от Иришки и ее сыночков – Стаса и Федюши. С Ириной виртуально мы знакомы давно, но, как часто бывает, редко находим время пообщаться. Дела-заботы. Но это не мешает нам дружить)) Иришка прислала нам две развивающие книжки, а главное чудесный неповторимый альбомчик!!! Моя мечта!


Иришка всерьез увлекается скрапбукингом и делает удивительные вещи – открытки, альбомы, коробочки. Я тоже люблю скрап, но руки у меня практически не доходят до него. Успела в свое время только страничку одну сделать. Да еще один альбом для сына лежит в самом начатом виде. И вот теперь я стала обладательницей шикарного альбомчика!!! В который смогу вклеить Димины фотографии и любоваться ими. А сколько внутри красивостей и интересностей! Завязочки, дверки, за которыми скрываются тэги для красивых слов или место для очередной фотографии! На фото лишь часть красоты.




Иришка, спасибо за такое чудо!!! Теперь я в два раза счастливее буду)) С таким-то альбомчиком!!!


Вторая посылка пришла к нам от Маши и Даши. А в ней… Замечательная книжка, на которую я давно глаз положила – «Маленький Дед Мороз путешествует по свету». Дима  как раз в этом году во время Адвента получил в подарок первую книгу из этой серии «Маленький Дед Мороз». И тут такой сюрприз!!! Ах да, вместе с книжкой к нам приехали новогодние наклейки, которые мы уже успели использовать в наших подарках. Димыч наклейки сразу приватизировал и начал наклеивать. Еле удалось у него взять на время – для фотографии.


Машенька, спасибо огромное за такой сюрприз!!! Очень тронута.

Девочки спасибо еще раз всем за ваше внимание и подарки!!! Очень дорожу нашей дружбой и всех целую. Пусть и виртуально.

11 комментариев:

  1. Женя, какая прелесть) Альбом - слов просто нет))
    А Маша молодец - такой сюрприз)) Нам надо будет на след. НГ такую книжку поискать, а на этот год уже хватит с меня дедов морозов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, книжка нам понравилась - погляди на след. год. А в этом да, уже пора военную и цветочные темы осваивать))

      Удалить
  2. Еще ждите подарка, где-то он заплутал ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, пока коммент собралась написать, уже пришел подарок и даже написала о нем)) Спасибо!

      Удалить
  3. поздравляю с чудесными подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, очень рада, что книга понравилась! Еще раз с праздником. Прочитала про елку и улыбнулась. Наша тоже стоит в углу и я себя уговариваю, что до мая уберем ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая! Я всегда поражаюсь сколько аккуратности нужно для такой "шедевры", насколько это кропотливо. Восхитительно! Я смотрю все друг другу подарки дарят - Таня в блоге своём тоже радостями делится. А я-то как пропустила всё это? Чешу в затылке:) В следующий Новый Год присоединюсь к Снегурочкам непременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, подарки можно дарить и не к НГ. У меня вот постоянно не получается к праздникам и дням рождениям. Все где-то между)). Но я придерживаюсь такого мнения, что подарок от души - всегда к месту и вовремя)

      Удалить
  6. Так приятно, когда праздник уже закончился, а подарки - еще нет )))
    Поздравляю, замечательные подарочки! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Юль, это точно! Люблю послевкусие праздника!)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.