25 ноября 2011 г.

Снеговик

Ещё одна развивающая поделка к Новому году для самых маленьких. Снеговик-тягалка (руки двигаются туда-сюда).


Как делала. В бутылке из-под шампуня нагретым шилом сделала две дырки (одну напротив другой). Вставила шнурок. (Для этого в обе дырочки вставила коктейльную трубочку и через нее протащила шнур. Затем трубочку убрала, а на концах шнура завязала узелки. Можно одеть бусины, но у меня не было подходящих по размеру). В конце наклеила вырезанные из самоклейки части лица и пуговки.
Не знаю почему, но Дима очень любил этого снеговика. Двигал руки туда-сюда, а еще вертел снеговиком так, что руки хлопали о туловище. 

Снеговик в большой галерее снеговиков у Наташи!

Ещё новогодние игрушки из бросового материала.
Куклы на палец: Дед Мороз и Снегурочка 

22 комментария:

  1. Ой! ой! как мне нравится ваша выдумка. Прелесть что такое. Так просто и так похоже. А идея с перетягиванием ручек очень понравится детям.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой замечательный снеговик! Даже хорошо, что без бусинок: у детей есть тенденция их отрывать и засовывать потом в рот. А так безопасней!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная поделка! Для маленьких можно и без бусин, а для более старших - сделать бусины разного цвета. Заодно поучатся различать правую и левую лапки! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, мне нравится. Сегодня же израсходуем шампунь на мыльные пузыри, чтобы освободить пузырек :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем за отзывы!
    Полина, спасибо за идею для более старших.
    Мария, надеюсь сыночку понравится)

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, как здорово Вы придумали, а главное безопастно для малыша и интересно! Мы хоть и постарше, но такого чудесного снеговичка точно сотворю для сынишки.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. какой замечательный. И материал совершенно неожиданный! Женечка. супер! спасибо за идею

    ОтветитьУдалить
  8. Женя,отличная идея.А я всегда выбрасываю такие бутылочки. А из них ведь можно делать такие интересные вещи!

    ОтветитьУдалить
  9. Еще раз всем спасибо.
    Виктория, а мне приходится себя уговаривать, чтобы очередную выбросить))) А то уже скопилось много разного бросового материала - из всего не успеваю делать. А места под хранение катастрофически мало))

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! И, главное, делать быстро, и у ребенка переворот сознания - была бутылочка и вдруг на глазах ожила!

    ОтветитьУдалить
  11. Аля, спасибо! Тогда у моего ребёнка должно быть сознание совсем перевёрнуто))) У него на глазах всё время оживают то коробки, то бутылки, то баночки)))

    ОтветитьУдалить
  12. Понедельник - день весёлый на блоги мам! И пускай всё дальше на глазах оживает!

    ОтветитьУдалить
  13. Моей Хомке точно понравится! Завтра же сделаю, тем более, что простор для фантазии тут большой! Спасибо за прекрасную идею!

    ОтветитьУдалить
  14. тоже интересная идея...вот как фонтанирует идеями любящая мама!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой прелестный снеговичок! С нетерпением жду, когда закончится какая-нибудь бутылочка и можно будет что-то подобное сотворить.

      Женя, Вы просто кладезь идей! :)

      Удалить
  15. Женя, я наконец-то сделала обзор Вашего блога!
    Забегайте почитать. ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте, Женя! Сосем недавно я познакомилась с Вашим блогом, мне многое у Вас понравилось! И в том числе замечательные снеговички! Естественно, взяла себе на заметку. Приглашаю в гости, посмотреть, что получилось у меня, благодаря Вашей идее-подсказке! СПАСИБО!!!
    http://yellowchickens.blogspot.ru/2013/06/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам! Я очень рада, что вам многое понравилось! Пойду посмотрю на вашу задумку!)

      Удалить
  17. Спасибо за идею! Вот что получилось у меня: http://olga0207.ru/2016-01-03/novogodnie-podarki-dlya-malyshki

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.