18 ноября 2012 г.

Готовимся к Новому году

Наступила моя любимая пора - пора подготовки к смому волшебному празднику - Новому году. Нужно постараться всё успеть - и подарки подготовить, и дом украсить, и с ребёнком поиграть, и игрушки сделать на ёлку. В это время у меня всегда голова кругом))).
Если вам знакомо это состояние, предлагаю вам немного облегчить жизнь. Для этого присоединяйтесь к нам на сайте "На Крыльях Времени". Мы вместе отправимся в увлекательное волшебное предновогоднее приключение. Мы поиграем в интересные игры, подготовим с детьми подарки,  украсим дом и ёлку к празднику, и очень весело и необыкновенно проведём время.


Мы специально разработали приключение для трёх возрастных категорий детей - от 6 месяцев до 7-8 лет. (да-да, с малюськами тоже можно весело и интересно ждать праздник. Это их личного опыта. Мы с сыном как раз в 6 месяцев ждали первый Новый год. Дима, конечно, не понял, что такое Новый год, что именно его мы ждём, зато понял, что каждый день происходит что-то волшебное - ему очень нравилось. А ещё понравилось мне! И осталось много памятных фотографий о том времени).
Кстати, до 28 ноября включительно действует скидка 30%!!! Успевайте!

И ещё несколько новогодних ссылок вам в помощь.

Для тех, кто готовит с ребёнком (или сам) праздничные открытки, могут пригодиться новогодние рисунки. Их остаётся только распечатать и раскрасить на свой вкус. А может вы используете рисунки просто в виде новогодних раскрасок - тоже хорошо))

рисунок дед мороз

Тем, кто ещё определяется с подарком на Новый год, порекомендую уникальный и оригинальный презент - волшебную новогоднюю сказку, где ваш ребёнок является главным героем и вдобавок «настоящее» письмо от Деда Мороза!!!
Добавлю, что сказки сочиняет Маша Шкурина- известная детская сказочница, что является знаком качества!

На Новый год любой ребёнок (да что скрывать - и взрослый частенько)) мечтает получить игрушку. Игрушка, любовно сшитая руками рукодельницы Юли Созоновой, наверняка не оставит равнодушным НИКОГО. Так как я держала в руках это чудо, то могу сказать, что фотографии не до конца передают чарующую ауру, которая исходит от игрушек. Их просто не хочется выпускать из рук!!!


Как известно, перед Новым годом в Интеренете проводится много конкурсов, охватить большинство из них одним взглядом вы можете в "Коллективном блоге для мам", "Блоги мам" и Челлендж-блоге "Девицы-мастерицы".

Кстати, к Новому году мы готовим специальный выпуск журнала "Фейерверк затей". Если вы вдруг пропустили первый номер - у вас ещё есть шанс его получить!

Надеюсь, что вам поможет мой небольшой обзор в подготовке к Новому году. И не забывайте заглядывать в гости ко мне)) Мы с сыном тоже начинаем готовиться к празднику, а значит и делиться с вами.

3 комментария:

  1. ООО, Женя спасибо, мне приятно...прям не знаю что сказать.
    В свою очередь, на заметку взяла идею со сказкой, такое чудо, получит ребенок такую сказку и помнить будет о ней всю жизнь.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный обзор, который конечно же внесет спокойствие и чувство определенности в предновогоднее состояние. А как бы хотелось подробный рассказ о вашем "6-месячном" ожидании и праздновании!...

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, спасибо огромное! И за обзор, и за то, что рассказала о моей книге читателям своего блога. Я ещё и не бралась за подготовку к НГ, совсем. Расслабилась в этом году. :-)
    Меня же поразили игрушки Юлии. Просто чудо! Я, конечно, уже ничего заказать не успею. Будем надеяться, что мама пришлёт что-то своё в посылочке. Она ведь у меня тоже шьёт игрушки. Обязательно покажу ей блог Юлии.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.