9 ноября 2012 г.

С географией под мышкой. Обзор книг-1

Не прошло и года))), как я пишу пост с обзором детских книг по географии, которые у нас есть. А возник такой интерес к географии благодаря Машиному проекту "Путешествие вокруг света", в котором мы с Димасиком принимаем участие. Как выяснилось, книг у нас по географии или вокруг неё немало (а я-то сначала подумала, что парочка всего))). Поэтому постов будет два, так как картинок много.


Начну с более общих книг.

"Страны и народы мира" я купила по Машиной наводке. Внутри её не показываю, т.к. картинки  черно-белые и их немного. Зато информации полезной и интересной - море. Конечно, сыну я её не читаю, но зато оттуда можно почерпнуть много сведений, которые пригодятся в подготовке к занятиям, например.  



Картинки же мы рассматриваем "Моем первом атласе мира". Долго я выбирала эту книжку. Пересмотрела много атласов. Этот понравился тем, что в нём очень много красочных карт с картинками - как раз для малышей. И есть политические карты. А также прилагается отдельная карта мира, которую мы повесили на стену.



Информация дана кратко, но самое основное. Есть флаги всех государств, столицы.


Опять же по Машиной наводке, я приобрела и магнитную географию (правда нашла её в книжных интернет-магазинах с трудом). Но как она мне понравилась! Кроме собственно карты, там несколько листов - с национальными одеждами, с достопримечательностями, с характерными животными и растениями. (фото вверху)

Четвертую книгу "Путешествуем вокруг света" я привезла из отпуска. Поэтому покажу ее подробнее внутри. Книжка рассказывает о том, как друзья отправились в кругосветное путешествие и что они видели по дороге. Книга полна различных секретиков, которые надо найти и открыть. Уж это-то точно любят все детки))


Встречаются на страничках и задания. Например, куда подевалась пуговица. (Вот она - справа внизу в окошке).

А ещё на каждом развороте есть так называемая половинчатая страничка, которая отгибается и за ней обнаруживаются разные нужности и интересности)). Вобщем мне сложно объяснять - проще посмотреть фотографии)).


А в сумке у кенгуру спрятался кенгуренок)))

А у пингвина в ногах - яйцо!

Единственный минус этой книжки я увидела уже потом. Ужасно напечатано!!! Поглядите на фотки ниже - текст зарезан!!! Я такого еще не видела в детских книжках. Т.к. менять уже было некогда - я оставила книжку. Но вы - имейте в виду, если вдруг соберетесь покупать - проверьте!!



А это из старых книжек нашлось дома. "Природа и цивилизация" - это на вырост. Много информации, фотографий, но для старшего возраста. И книжка без обложки, поэтому не знаю названия((  Может кто узнает ее?



Продолжение следует...

Книгами мы пользуемся на наших занятиях по географии. Арктика. Антарктида, Австралия. А здесь поделки Австралии и творчество по Антарктиде.

17 комментариев:

  1. Жена, спасибо! У нас, как оказалось, с такими книгами просто беда. Точнее, для малышей нет их совсем. Будем исправляться. Пошла искать "Путешествуем вокруг света".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я тоже книжки эти долго собирала-выискивала. Удачи!

      Удалить
  2. Женя, мне так понравилась книжка, которую ты привезла из отпуска! Неприятно, конечно, что текст обрезан. Зато оформление отличное - а это главное для ребёнка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Димка-то пока не понимает - картинки разглядывает, да окошки открывает. Но с таким явным браком я первый раз сталкиваюсь. Учитывая, что детские книги немало стоят - неприятно.

      Удалить
  3. Ну надо же - интересно так все задумано - и огрех. Непросто все выверить, правда? Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно - где-то типография просчиталась. Странно, что это ушло в тираж.))

      Удалить
  4. Спасибо за обзор!
    Сколько у вас книжек по географии! Юный путешественник растет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня, это скорей я догоняю то, что не изучила в детстве)) Раньше географию не любила (видимо, преподаватель такой попался). А с возрастом стало интересно. Вот и решила Димку с младых ногтей заинтересовывать))

      Удалить
  5. Мне тоже книга из отпуска понравилась! А ещё- с без обложки. По-моему. там столько ценного материала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Альфия, книжка хорошая. Только она для деток чуть постарше. Если будет время (после НГ))) - я могу отсканировать.

      Удалить
  6. Очень интересный обзор! Очень понравилась книжечка, которую ты привезла из отпуска)

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, у меня нет только книги из отпуска и старой без обложки :) Но зато теперь я задалась вопросом, где ее купить. Подскажи пожалуйста издетельство ее. мне так искать проще

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, Маша, еще не все книжки)) Сегодня остальные покажу.
      А эта изд-ва "Ранок".

      Удалить
  8. Магнитная география у нас есть, мы, правда, пока только животными играем, остальное не доставала. Про растения многие и сама не знаю, откуда они. А "Путешествия вокруг света" - чудо просто! Тёмик был бы в восторге... Димочка, наверное, тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Оль, Димке нравится. А в магнитной географии мы тоже не всем пока пользуется. Зато есть задел на будущее))

      Удалить
  9. Жень, сколько у вас полезных книг по географии! Спасибо за подсказку, надо и нам пополнить свои запасы ;)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.