1 октября 2013 г.

Что творится в блогах?

Если вы заметили, я не так часто я пишу статьи в блог. Это отчасти еще и потому, что успеваю писать в три блога)) Мне же мало одного. Да и моя любовь к упорядочиванию и разделению тут проявилась в полной мере. В этом блоге - все связанное с детьми, в Яснушках - мои творческие работы, в Потайной дверце - все остальное (рецепты, фото, остальные рукоделки и т.д.).
Справа на сайдбаре я публикую последние посты из этих блогов с поясняющей фотографией, чтобы можно было просто легко перейти на интересующую статью. Но решила изредка делать еще обзорный пост с самым интересным, что там появилось - вдруг кто-то пропустил, а посмотреть интересно?)) (да и вообще, я сама любитель обзорных статей, когда все можн о охватить взглядом).
Вобщем, обзор за лето и сентябрь (по клику можно перейти на статью). Блог "Потайная дверца"

         Валяный кулон "Лисичка"
        Спящая валяная лисичка
      Микромир в стеклянной баночке
       Брошка и ключ от счастья

Как видите - тут первые мои опыты с нового увлечения - валяния. А еще была одна лисичка вязаная - на кружку. И наряд для кружки.

                   
          Лисенок желает чаю
                     
               Наряд для кружки

И теперь обзор самого интересного за лето и сентябрь в блоге "Яснушки".


Миниальбом "Сладкие мгновения"
           Магниты самодельные
       Чайно-кофейные подвески
              Кофейные феечки
            Выставка в Польше
             Создание логотипа

       Зачем растениям оружие
                Рисуем баннер
                Сказочный ежик
              Рисую Тематики
Надеюсь вам будет интересно!)

Другие обзоры блогов: второй и третий.

13 комментариев:

  1. Женечка, как красиво, когда все в одном месте!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, здорово! Систематизировать - хорошая идея)))
    Игрушки валяные понравились и лисичка чудесная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заглянула в блог, благодаря Слету Василис, но просто не смогла не остановиться и не стать ПЧ (стала 200, люблю такие круглые циферки).

      Удалить
    2. Спасибо, Людмила! Мне ,как старому любителю списков и систематизации, такой вариант тоже нравится)))

      Удалить
    3. Спасибо Слёту!)) Ух ты! 200! Я если честно, всегда забываю и все даты и все круглые цифры)

      Удалить
  3. Женя, С удовольствием почитала и другие твои блоги! Спасибо, что собрала все вместе )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо, что почитала) Мне все больше нравится такая форма подачи. ДУмаю, может и тут делать такие обзорные статьи. А то архив большой - многие половину постов не читали)))

      Удалить
  4. Талантливый человек талантлив во всем! Очень интересно познакомиться с Вами и вашими блогами. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна, за добрые слова! И приятно познакомиться!

      Удалить
  5. Ну вот, теперь, наверное, все блоги твои увидела! И как ты всё успеваешь только?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ага, у меян их 3. Пока по крайней мере))) Как успеваю - не знаю. У меня-то чувство, что я ничего не успеваю))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.