Страницы

22 июня 2014 г.

Собственные игры с комплектом "Творчество с пелёнок"

Продолжаем играть с комплектом от Умницы "Творчество с пеленок". Всё больше включаем материалы из комплекта в наши обычные игры. Например, я всячески стараюсь разнообразить нашу игру в магазин. Чего мы уже только не делали и не продавали)). Но вот пришло мне вдруг в голову заменить все товары карточками с оттенками. И поэтому игра у нас началась с наполнения магазина.


И тут же подключилось воображение и сообразительность).
- Что у вас будет в магазине? - спрашиваю я сына.
- Майонез!
- Где он?
Дима подает карточку подходящего цвета.
- А еще что?
Тут Диму понесло:
- Морковь, свекла, персики.
Он говорил и мы подбирали с ним нужные оттенки карточек. Где-то ошибались, где-то угадывали. А где-то он и сам вспоминал уже ранее изученные. 
- Молоко, сметана, салат.
- И оливки (беру я оливковый цвет).
Дима старается еще и выучить пока новое для него слово. Продукты все наполняли наши "витрины". А потом начались покупки. И вот тут подключилась еще и память!!!


- Дайте мне, пожалуйста, молоко, морковь и свеклу.
"Продавец" в лице Димы находил на витрине нужный товар и складывал мне в корзинку. Иногда я "ошибалась" и на одну из карточек говорила, что мне нужны, например, огурцы. Но продавец был начеку и возмущенно поправлял, что огурцов у них нет, а это салат. Если же я настаивала на огурцах продавец говорил, что я могу приобрести их в другом магазине. Это мы еще и навыки вежливости параллельно закрепляли)). В общем, память такое занятие и глазомер развивает очень хорошо.
Игра в магазин с карточками оттенков Диме очень понравилась. Мы ее повторили подряд несколько раз - с разным "товаром" и разными оттенками. И теперь это одна из наших любимых игр)).
По рабочим тетрадям мы так же продолжили заниматься. Теперь еще и подключили музыку. В комплект входит диск с разными музыкальными фрагментами, начиная с простых и заканчивая более сложными вещами. Для Маруси я пока просто включаю диск - ей нравится. С Димой пробуем рисовать под нее по заданиям из тетради. 
Единственный недостаток диска - музыка записана с разной громкостью. И приходится постоянно регулировать, чтобы не подпрыгивать от внезапно загремевшего марша)). 
Зато как приятно, что опять же не нужно рыскать в поисках подходящей музыки - всё есть в комплекте.
Еще в комплекте есть картинки для конструирования.


Это красочные, качественно сделанные картинки, которые можно и нужно дополнять разными деталями. Простор для творчества и воображения необыкновенный! К картинкам, как и ко всему остальному, в рабочей тетради есть задания, но легко можно обходиться и без них. Или помимо них)) Особенно понравилось, что картинки для конструктоирования довольно большие (доходят до А4 формата).

Книжка "Город добрых дел" (в Лабиринте)

Карточки-трафареты мы заметили сразу, как только распаковали коробку с комплектом. Игры, предложенные с ними в тетрадях, мы дополнили своими. Например, в трафарете "Телевизор" мы "смотрим" разные передачи и фильмы)). Придумываем им названия, думаем, о чем там могут нам рассказывать. Это помогает развить не только воображение, но и речь.

Книжка "Пекарь" от "Насти и Никиты" (в Лабиринте)

Особенно удобно "смотреть" передачи по книжкам)). Но и про Марусю по нашему ТВ идут увлекательные фильмы))).


Продолжаем изучать "Творчество с пеленок")


Напомню, что почитать подробнее о комплекте и приобрести его можно по ссылке.
Предыдущие статьи о комплекте. Первая и вторая.

Наши игры по комплекту отправляю к Лизе в Креатив.

14 комментариев:

  1. Ой, Жень, какие же у вас игры интересные с карточками! Я на эти карточки еще у Маши засматривалась, после твоего поста точно бы купила, если бы нам уже не было поздно.
    Очень фильм про Марусю понравился! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Да, с набором много чего можно придумать помимо занятий запланированных)

      Удалить
  2. Жень, супер!!! Вы молодцы! Я почитала про ваши игры и не удержалась: попросила у родителей привезти нам в подарок набор 100 цветов. Весь комплект показалось дорого, но вот без цветов я теперь просто не могу обойтись. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Без 100 цветов жизнь уже не мила ! :))

      Удалить
    2. Маш, поддерживаю решение. 100 цветов просто чудо!

      Удалить
    3. Маша, без цветов точно не обойтись!)) Тем более Сандрик подрастает ;)
      И девочки не дают соврать))

      Удалить
  3. У нас есть подобные карточки из книги о цвете. Между прочим, классная идея использовать из для игры в магазин. Спасибо, попробуем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея, как водится, спонтанно возникла)0 Теперь Дима просит- давай в магазин с карточками играть)

      Удалить
  4. Женя, какие вы с Димой молодцы - столько игр своих придумали! Вот, казалось бы, разработчики уже все обдумали, а нет - у вас свои идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )Таня, ты же знаешь - не могу без своего))) Мыслей-то уже много разных) Пока не все воплотили

      Удалить
  5. Как здорово! Предметы-заместители - цветовые карточки.. .Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алена. Вроде бы так просто, но это ж сколько памяти и фантазии надо!

      Удалить
  6. Женя, такое подробное описание ваших игр и занятий с этим комплектом (прочитала все три части), спасибо! За последнюю неделю уже три раза встречала упоминание этого набора в блогах, пора заводить дочке Wish-list! )))
    Отличная идея с магазином!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Рада, если вам пригодится! Набор действительно очень хороший. Забегайте - думаю еще буду писать)) Игры-то есть еще))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.