24 января 2012 г.

Подарок в знак благодарности

Второй раз с сожалением пишу: "Вот и закончилась неделя блога "Болтая ножками" в Марафоне Дружественных блогов".
И в начале я хочу сказать спасибо Яночке за саму идею Марафона. Благодаря ему я открыла для себя несколько замечательных блогов, а те, с которыми уже была знакома, изучила подробнее и прочитала в них материалы до этого мною не охваченные. А главное, я познакомилась с прекрасными мамами - хозяйками блогов. 
Ну, а теперь непосредственно о прошедшей неделе. Потому что участвовать в Марафоне хорошо, но побыть в роли блога-именинника - ни с чем не сравнимое удовольствие! Мне очень приятно, что мои статьи оказываются полезны для других, а моё творчество радует и вдохновляет. Хочу выразить большую благодарность всем, кто нашёл время и написал тёплые слова о блоге "Болтая ножками". 
В ответ я бы очень хотела подарить каждому подарок, но тогда пришлось очень долго ждать (я предпочитаю подарки, сделанные своими руками)). Поэтому, подумав, я решила сделать один общий подарок, который, тем не менее, вбирал бы в себя презент для каждого. Заинтригованы?

Это игра "Мемори" (кто не знает - правила внизу поста). В ней каждая картинка посвящена  одному написавших. Так получилось, что на всех картинках представлены представители животного мира))).


Самая первая - бабочка. И посвящена она, конечно, главной вдохновительнице, творческому и отзывчивому человеку - Яночке (блог "Одевалки БабочкиЯночки").


Картинка с пчёлкой посвящена Гузели (блог "Творим вместе с детьми"). Зеля трудится, как пчёлка, на благо колБлога и форума "Друзья БабочкиЯночки". И, кроме того, любит цветы. Недаром же она вела проект "Мастерская цветочной феи".))


С чем у вас ассоциируется ёжик? Лично у меня с шитьём - недаром же он носит иголки)) Именно поэтому картинка с ёжиком посвящена Елене (блог "Красиво шить не запретишь") - профессиональной швее, мастеру своего дела и просто чудесному человеку.


Марине (блог "В нашем доме есть дети") нравятся медведи. И немудрено - ведь Мишкой зовут её любимого сыночка))) Поэтому картинка с мишуткой достаётся, конечно, Мариночке.


Медведей любят многие. Вот Ольга (блог "Мелочи жизни") их даже коллекционирует. Но так как картинка с мишкой уже занята, Оле я решила подарить его брата - белого медведя.


Как-то Лиза (блог "Мир моих грез") призналась, что ей нравятся совы (она даже своему сыночку сшила костюм Совёнка). Поэтому неудивительно, что Лизе посвящена картинка с совой.


В наступившем году Дракона Мария Шкурина (блог "Мамины сказки") выходит на новый уровень - её сказки наконец-то будут изданы в книге-сборнике. А ещё Маша объявила конкурс на лучшую сказку о драконах. Теперь, думаю, не остаётся сомнений, какую картинку я посвятила Марии.))


Мой сын родился под знаком Льва. К сожалению, не знаю под каким знаком родился сын Марии Юнак (блог "Дорасти до ребёнка"), но я нашла у неё замечательную поделку, изображающую царя зверей. Поэтому Марии посвящается картинка со Львом.


Вы ещё не читали своим детям серию сказок про котёнка Кузьку, которые написала Ангелина (эксклюзивный автор блога "Друзья БабочкиЯночки")? Тогда самое время прочитать. Ведь они не только интересны, но и познавательны - вместе с Кузькой ваш малыш узнает о временах года. Именно сказки натолкнули меня на мысль посвятить Ангелине картинку с котом.

Маше (блог "Учимся играя") я уже дарила слона, но так как она их коллекционирует, то надеюсь не откажется ещё от одного)))


Картинка с птичкой посвящена  Анне (блог "Жизнь как чудо"), которая свила уютное семейное гнёздышко и лишь изредка вылетает из него, чтобы поглядеть мир.


Выбор картинок, посвящённых двум Иринам, тоже не случаен. У одной Ирины (блог "Дневник мамочки") дома живёт собака, а у другой Ирины (блог "Просто мама") - жираф, правда игрушечный))


Подумав, решила добавить в игру ещё одну картинку, которая бы олицетворяла мой блог. Это лисёнок. Почему? Не спрашивайте - сама не знаю. Но лис люблю))) Как впрочем и остальных животных.


Итак, картинки по парам собраны на листы А4. Вам остаётся только распечатать их на плотной бумаге, разрезать и начать играть в Мемори. Количество выкладываемых карточек варьируйте в зависимости от возраста и подготовленности ребёнка. Правила прилагаются на отдельном листе.



UPD. По просьбе Маши ("Учимся играя") для её дочки дополнила игру карточкой с волком.


38 комментариев:

  1. Спасибо, Женя. Я не сомневалась, что ты подойдешь креативно к вопросу:)
    Все рисунки очень красивые, но а наш мишутка бесподобен:)Заставим папу распечатать на фотобумаге, чтобы Мишка не мял. Большое пребольшое СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо. Можно будет ещё и скотчем сверху проклеить - чтобы еще прочнее было.

      Удалить
  2. Женечка это волшебно!!!! Спасибо тебе за такой удивительный подарок! Женечка. а можно нескромную просьбу? А можно тебя попросить волка нарисовать к этой игре? Дашка будет безумно счастлива!!! Прости еще раз за просьбу, просто ты так чудесно рисуешь, что так хочется иметь эксклюзивного волка от тебя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, для тебя всё что угодно)) К концу недели постараюсь сделать.

      Удалить
    2. Женечка, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    3. Машуля, добавила волка. Только он отдельно от остальных. Наверное, надо его и в общий файл добавить... Только это уже завтра.))

      Удалить
  3. Суперская идея! Я - пчелка! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, спасибо Вам! Я почему то думала, что Вы нарисуете для всех что-то одно(не знаю только почему у меня возникла эта мысль с иллюстрациями, наверно, я просто этого хотела-очень люблю Ваши иллюстрации!), а Вы подобрали для каждого такую шикарную и эксклюзивную иллюстрацию) Еще хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за замечательную игру и за Кузьку(сыночек будет рад увидеть его в формате А4, Димочка после того, как наш Фома потерялся, всех кошек подряд бы гладил, увидит и бежит к ним, а на картинках гладит). Так что это подарок для нас с Димочкой. СПАСИБИЩЩЩЩЕ!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ангелина, рада, что вам понравились иллюстрации.
      Уточню - на А4 листе не один котик, а все карточки. Они размером 5*5 получаются. Правда те картинки, которые отдельно в статье - побольше размером. Но для А4 формата котик маловат будет.
      У меня сын тоже кошатник. Не одну кошку не пропустит - всех норовит погладить и в книжках везде их находит и гладит))

      Удалить
  5. Женечка, вот это Красота!!!!!! И как Ты только время находишь?!
    Мы с дочками тоже с удовольствием будем играть в Твою игру!!!!

    Спасибо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я стоолько всего не успеваю))) Мыслей и идей у меня больше, чем времени))

      Удалить
  6. Женя, ты - чудо! Такие подарки для всех сделала!!! Каждому что-то очень личное и доброе!
    Отдельное спасибо за нашу белую псину с пятном на глазу! :)
    Спасибо за волшебные подарки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, рада, что понравилось! Твоя собачка прямо просилась на портрет))

      Удалить
  7. Женечка, подарок просто необыкновенный! И неожиданный! Я давно хотела купить для дочки мемори, но всегда в итоге тратила деньги на какую-нибудь другую игрушку. Теперь у нас будет эксклюзивная авторская мемори!!!!
    Я когда читала статью, мне очень было любопытно, а кто же я. Но я не заглядывала вперёд. А когда увидела дракончика, то сразу поняла. :-) Спасибо огромное!!!!! Я в таком восторге, что сижу и улыбаюсь печатая комментарий. Сейчас пойду и рассмотрю ещё раз все карттинки. Такие они сладкие!!! Вот будет завтра сюрприз Сонечке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, твои сказки не менее сладкие))) Я уже их сыну читаю перед сном - слушает замерев.

      Удалить
    2. Женечка, хотела написать тебе, что мы уже несколько дней играем только в мемори. Причём, всей семьёй. Сегодня уже и бабушку подключили. Спасибо тебе!

      Удалить
    3. Маша, это самый большой комплиент для меня!

      Удалить
  8. Ох, много я видела удивительного за время Марафона и снова сюрприз! Вот это "возврат ссылок"! Подарки необыкновенные, а радости сколькооо... Я радуюсь не только за себя, но и за каждую маму, которую вы тут перечислили и для которой такие симпатичные картинки нарисовали.
    Что ж, можно с уверенностью констатировать, что ваш этап марафона достойно завершен. Но теплая дружеская волна ещё долго будет качать вас, доставляя удовольствие общения и участия. Спасибо. Ваши рисунки разойдутся по многим блогам со словами благодарности. Мы все будем гордиться, что заслужили персональные портреты.

    ОтветитьУдалить
  9. Женечка - я в ШОКЕ!!! Красота неописуемая!!! А идея уникальная - просто невообразимая!!! Какая же ты молодец!!! За Сову же спасибо вдвойне!!! Ну и за игру конечно - все просто потрясающее, авторское и удивительное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, примерно в таком же шоке нахожусь я, когда захожу к тебе в блог))

      Удалить
  10. Женя, спасибо!! Говорю его от души, очень радуясь такому подарку! Какая ты умничка! Фантазерка и выдумщица))). На самом деле наш марафон полон сюрпризов. А тут такой сюрприз - два в одном - подарок, да еще и игра.ЗдОрово!!! Спасибо огромное за доставленную нам всем радость. "Мой" ежик просто чудесный, я кстати, люблю ежиков, ты еще и тут угадала!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я так рада, что подарок пришелся по душе. Я вот сегодня увидела мой подарок - рисунок. Рыбка просто чудесная и креативная!!! Очень люблю такие подарки. Спасибо!!!

      Удалить
  11. Женечка! Спасибо огромное! Я очень люблю твои иллюстрации - они такие добрые и нежные! И за жирафика отдельное спасибо! Все рисунки очень чудесные, обязательно все распечатаем и с огромным удовольствием будем играть - давно хотела купить дочке мемори. А теперь тут такая волшебная игра, авторская, уникальная

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, спасибо. Здорово как! А Сеня как раз лев, так что вы угадали невольно.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Мария, а Сеня августовский или июльский?

      Удалить
  13. Женечка, вот чего я точно не ожидала! Спасибо большое, так приятно! Сейчас порадую дочку новой игрой.

    P.S. А ссылка за мной. Теперь мне просто придётся собраться с духом и повторить что-то из твоего невероятного творчества, чтобы потом разместить у себя в блоге. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я уверена, что у тебя получится просто фантастически!

      Удалить
  14. Женечка, спасибо спасибо спасибо!!! Ты такая умничка, так здорово придумала и нарисовала, ты очень талантливая художница, пусть всё у тебя будет хорошо! Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая креативная идея :) Да, и с многими вышеперечисленными блогами знаком!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно познакомьтесь и с теми, с которыми ещё не знакомы - точно не пожалеете.

      Удалить
  16. Женечка, сапсибо огромное за волка. Я его сейчас смотрела. Дашка на автопилоте у меня с температурой бродит. подошла, увидела волка. Как закричит: "смотри, волк!". Я ей гворю, что это тебе спеуиально нарисовали. Она даже засмеялась, первый раз за 2 дня. Спасибо тебе!!!!!!!!! Затрв распечатаю ей. если силы у нее будут. поиграем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, это самый большой подарок для меня, когда дети радуются. Для них и творю.
      Если надо, я целую волчью стаю нарисую, лишь бы Дашенька быстрее поправилась!!!

      Удалить
  17. Кто-то пришел по ссылке из этой статьи в мой блог в 2015 году! Как приятно было вспомнить события трехлетней давности и улыбнуться.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.