12 января 2012 г.

Наш Адвент-календарь

Да-да, Адвенты у всех давно закончились. И у нас тоже. А вот времени рассказать не было. Вдруг кто-то уже на будущий год собирает идеи))) Я вот точно решила в 2012 году загодя готовиться...

В 2011 же году я долго раздумывала, какой Адвент сделать сыну и остановилась на таком варианте. Сделать его на 12 дней, а не на весь месяц. В связи с этим возникла ассоциация с часами - они и стали основой композиции. Каждый день на них нужно размещать "героя дня". Фигурку героя нужно доставать из домика с соответствующим номером. 


А теперь подробнее.
12 домиков должны были представлять деревню, но, к сожалению, сделать что-либо кроме них (деревья, сугробы), я не успела, поэтому идею оставила на следующий год.


Собирала домики из гофрокартона по простой схеме, соединяя дно скрепками. Разрисовывала гуашью, маркерами и гелевой ручкой. Сюжеты в окнах - новогодние и практически не повторяются. Если приглядеться, то заметно, что к двенадцатому домику я разрисовалась)))

Домики стояли на подоконнике и уже на второй день Дима знал, что с ними надо делать. Он с нетерпением засовывал руку в очередной дом и с любопытством доставал фигурку, разглядывая, кто попался на этот раз.
Фигурки - это картонные кругляши с нарисованными на них новогодними картинками. В идеале каждая картинка должна была представлять собой "героя дня", которому бы посвящались все игры и поделки. Весь Адвент нам не удалось следовать этому правилу, но кое-что всё же получилось. Об этом ещё напишу ниже. Пока же вернёмся к фигуркам.



Доставая фигурку, её предстояло повесить на часы. Их я сделала так же из картона. Сверху наклеила крючки, а в центре болтиком закрепила стралки.

Начальная стадия часов

На циферблат  по порядку   вешались фигурки и соответственно переводились стрелки. Фигурки специально сделала съёмными, чтобы Дима в любое время мог поиграть ими. Чем он и пользовался с удовольствием.


Дополнением новогодней адвентовской композиции стали: гирлянда из снежинок-салфеток, подсвечник в виде Деда Мороза и маленькая серебристая ёлочка, украшенная вязаными снежинками, подаренными нам Ольгой (блог "Записки мамы").


В следующей статье я расскажу о наших играх и поделках во время Адвента.

Если не хотите пропустить - подпишитесь на обновления.

Продолжение часть 1 и часть 2

А ещё я участвую в Креативном Январе с Лизой Арье. 

15 комментариев:

  1. Жень, такая задумка замечательная, аж дух от восторга захватывает. И так все складно - тут достали, сюда подошло (надо было еще разной формы вкладыши делать, чтобы как сортер вставлять:)), стрелки двигаются - время идет. чудо, а не календарь!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень понравилось, время уже за полночь, а я заглянула на твои часики полюбоваться. И домики расчудесные! Это правда, что готовиться надо раньше, я думала, что у нас самый разгар творчества будет перед Новым годом, столько идей, а проблемы, болезни, пасмурная погода к сожалению сделали свое дело. Так что новогодние вытынанки буду вырезать весной :)

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, красивый у вас календарь получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Идея с часами великолепна! Посадила её себе в душу - посмотрим, что из этого вырастет. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, мне Ваша идея и ее воплощение тоже очень понравились! Здорово!!!Часики классные:)

    ОтветитьУдалить
  6. ДЕвочки, спасибо за добрые слова!
    Наталия (наши будни), только у нас не вкладыши, а фигурки на крючки вешаются. А вот с вкладышами - отличная идея, особенно с разными по форме. Только исполнение посложнее будет.
    ДА, Зеля, мне всегда кажется, что еще успею, а потом стоооолько всего наваливается. Поэтому надо как-то себе выгравировать уже - НАЧИНАТЬ ГОРАЗДО РАНЬШЕ))
    Оля, до НГ время ещё есть - думаю урожай богатым будет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, меня сразила ваша идея наповал! Заразили меня ))) Я все думала, нужен ли адвент моему сыну возраста 1.7. Теперь уверенна, ДА-ДА-ДА!!! Возможно, я воспользуюсь вашей идеей, если сама не придумаю ничего. Вы не против, надеюсь? ))) Скажите, на какой клей клеили крючки на часы? Стрелки изготовлены из гофро-картона? Использовали в какой период? с 20 декабря поскольку 12 часов = 12 дней? Или как-то иначе? Заранее спасибо за ваш обмен опытом и ответы ))

      Удалить
    2. Наталья, конечно, надо! Мне даже нравится сама подготовка - придумывать, делать что-то)) И очен ьрада, что идея вам понравилась! (може тпотом покажете, что получилось?)
      Крючки клеила на суперклей. Но надо сказать часть со временем отвалились (сын достаточно сильно дергал еще)) но на адвент хватило. Поэтому можно, как вариант, попробовать не крючки, а липучку. Стрелки из того же гофрокартона. Посажены на болтик с гайкой. Да, использовали 12 дней, т.к. 31 день все же многовато для меня )) Особенно если какие-то задания придумывать на каждый день, а не просто подарочки.
      Мы этими часами до сих пор пользуемся (только мишуру убрали). Вот все хочу им вторую жизнь подарить - руки не доходят. Уже даже циферки вместо НГ персонажей вырезала))) ТАк что может скоро покажу наконец, что получилось)

      Удалить
  7. Женя. идея отличная! Очень мне понравилась и воплощение потрясающие! Твои картиночки такие нежные и детские! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя - просто чудо, а не календарь!!! и идея и воплощение!!! А рисунки какие!!! По мне так и первый отличный, а на 12 посмотрела - вообще шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, Лиза - спасибо!
    Лиза, ну скажете тоже - шедевр. Сижу тут краснею.)))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот возврашаюсь и опять говорю - шедевр!!! Потому что в нем любви и труда столько, что и не перечесть!!! Спасибо за участие в Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Как это здорово!! Очень понравилась и идея и воплощение!!! А до чего мило! просто не передать словами!

    ОтветитьУдалить
  12. Эта работа попала в обзор “Креативный Обзор” здесь. Спасибо большое за участие и ждем новых поделок!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.