11 февраля 2015 г.

Мамонтёнок. Листы для творчества

В зимнем номере журнала "Моя мама Василиса" есть симпатичный персонаж - мамонтёнок Гоша. Для журнала я его несколько раз нарисовала. В журнале даже есть небольшая раскраска с ним и дорисовывалка. Играя по журналу, я решила сделать еще и шнуровку. А вышла не только она)). Но об этом ниже.


Итак, для шнуровки я нарисовала мамонтенка на обычном картоне от коробки.

Проколола шилом отверстия и вручила нитку Диме. Кончик нитки обмакнула в воск, чтобы не пушилась. Так у мамонта появилась шкура.


Поразмыслив, я решила и для вас нарисовать шаблон мамонтека, который можно распечатать, наклеить на картон, продыроколить и украсить шкурой. Скачать шаблоны можно в группе журнала "Моя мама - Василиса".

Есть шаблон в цвете

И есть шаблон в ч\б варианте. Причем в двух размерах

Отверстия под дырокол я намеренно не размещала. Т.к. у вас есть возможность сделать так, как будет удобней вам и кроме того, вы сможете использовать шаблон не только для шнуровки, но и для другого творчества.
Например, вы можете посыпать шкуру мамотенка нарезанными нитками или заклеить помпончиками. Сделать аппликацию или разрисовать красками.

Еще можно сделать из него игрушку для театра, подобно той, которую я делала для обложки (см. первое фото). Расскажу, как я сделала пушистую шкуру мамонтёнка
Сначала самого Гошу я нарисовала на оберточной коричневой бумаге, что уже задало тон (вы можете просто перевести на нее распечатанный шаблон). Затем нарезала из той же бумаги полоски, которые с одной стороны мелко нарезала бахромой и загнула ножницами (достаточно пройтись по ним острой стороной, закругляя кончики).


В конце клеила на мамонтенка эти полоски внахлест, постоянно распушая шкуру. Вверху полоску клеила с задней стороны шаблона, потом просто перегнув бахрому через верх на лицевую сторону.


Если у вас оcтались вопросы - задавайте в комментариях.
А я хочу еще в двух словах приоткрыть завесу, как готовится номер журнала. Например, обложку к этому номеру мы с Димой снимали на нашем ледовом городке на площади)).  Когда я думала, где и как лучше будет это сделать, подумала о фактуре настоящего льда и потом вспомнила о нашем городке. 


Расположившись на постаменте одной из ледовых скульптур, я быстро отфотографировала несколько кадров. Я не рассчитала, что фигурки легкие и их будет сдувать ветром)) (это вам не дома))). Поэтому пришлось повозиться и немного поморозить пальцы (всё-таки температура была около -20). Но что не сделаешь для любимого журнала)). По-моему получилось неплохо).
Итак, все. кто неравнодушен к мамонтятам, приглашаю в группу ВК за шаблонами и листами для творчества. Кстати, там же вы найдете шаблон и схемы для вышивки Ледяной короны, которые придумала Юля Матроскина, а я отрисовала. подробности у Юли в блоге.
А Наташа придумала с мамонтенком задания на математику и буквосложение. Смотреть тут.
Наш ледяной дворец тут. Зимняя сенсорная коробка тут.

Отправляю мамонтенка в Детскую галерею февраля.

10 комментариев:

  1. Женечка, спасибо! Я покажу Сонечке шаблон и она сама решит, что с ним делать. Я знаю, что ей понравится. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, пользуйтесь на здоровье! Уверена, что Сонечка придумает, как оживить мамонтенка. Она такая выдумщица!

      Удалить
  2. Заглядываюсь на мамонтенка с обложки )

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, какая забавная шерстка на мамонтенке получается))) Мы таким макаром елочку делали в свое время))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, да, способ универсальный) Главное - простой и эффектный

      Удалить
  4. Мамонт просто класс! )) А ты Женя - герой - это же надо в минус 20 возилась с фото! Для меня -20 сейчас это уже что-то очень холодное )) Избаловалась я тут ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, я для журнала еще пузыри мыльные снимала. Так там вообще -25 было. Правда я с балкона, но три раза в квартиру заходила греться)) Что не сделаешь ради искусства))))

      Удалить
  5. Женечка, спасибо! Мамонтенок суперский!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.