26 февраля 2015 г.

Ледяной лабиринт без льда

Я уже рассказывала вам о наших играх по зимнему номеру журнала "Моя мама - Василиса". И вдогонку покажу еще одну игру. "Ледяной лабиринт". Звучит холодно, на самом деле он совсем не холодный)).


Лабиринт в коробке я хотела сделать давно. Идей в интернете много. А тут и случай представился. Уникальность идеи состоит в том, из чего сделать перегородки. Обычно их делают из картона, трубочек или даже ватных палочек. 
Я же для имитации ледяного лабиринта взяла фольгу. (Может кому-то в голову тоже приходила такая идея - я не спорю, но я лично додумалась сама. Это к слову об обвинении меня в прошлый раз о присваивании идей).


Итак, дно подходящей коробки заклеиваем фольгой. Затем из той же фольги сминаем нужное количество палочек. Можно их по-разному сгибать, делать разной длины и толщины. На горячий пистолет получившиеся перегородки приклеиваем к дну коробки. Не забудьте предусмотреть, где у вас будет начало и конец лабиринта.

Сюда предполагается загонять шарик

Запускаем шарик! Или даже сразу два)), как мы с Димой. А еще можно сделать бумажную фигурку, снизу прикрепить скрепку и двигать фигурку снизу магнитом (как у нас в коробке с машинкой).
Подписаться на журнал "Моя мама - Василиса" можно здесь.
Отправляю свой лабиринт в Детскую галерею февраля.
Здесь вы можете посмотреть, как сделать мамонтенка для игр по журналу, а здесь - как сделать зимнюю сенсорную коробку.

20 комментариев:

  1. Отличная идея! У нас тоже есть такие стеклянные шарики, надо срочно делать лабиринт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, сделайте! Это просто, зато весело. Я сама с удовольствием играла)) А если еще и посложней сделать сам лабиринт, то совсем красота.

      Удалить
  2. Женя, очень хорошая идея! Я фольгу как творческий материал очень люблю. Что касается "приписывания" идей, то не обращайте внимания. Даже великие изобретения рождались одновременно в нескольких головах на разных концах Земли, что уж говорить при игры и поделки. Если кто-то этого не понимает, то что же поделать. Не стоит переживать по этому поводу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, большое спасибо за поддержку. Я не особо и переживаю - чего только в своей жизни не проходила уже)).
      А фольгу я тоже очень люблю. Как и гофрокартон)

      Удалить
  3. Обожаем лабиринты! Ледяных еще не встречали :) Очень понравилась идея.

    ОтветитьУдалить
  4. Красота, особенно - что он ледяной. Подключает воображение.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой как интересно! Тоже надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, обязательно попробуйте. Мне и самой было интересно))

      Удалить
  6. Замечательная идея! Такой лабиринт можно сделать даже с детьми более старшего возраста - первоклассниками. Все детали ребёнок может сделать сам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, Галина. Дети постарше могут сами придумать и реализовать. Даже интереснее получится)

      Удалить
  7. Блистательно выглядит! Мы тоже любим такие лабиринты в коробочках. Но вот из фольги не делали еще - спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот, Таня, глядя на ваши давно хотела сделать и тут осенило)) Звезды сошлись))

      Удалить
  8. Спасибо за блестящую идею!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.