13 декабря 2014 г.

Новогоднее украшение в финском стиле

У нас дома продолжается подготовка к Новому году с семьей Варежкиных, которые путешествуют по всему свету. Из Финляндии снеговики прислали Диме задание сделать украшение на ёлку в финском стиле. чем мы и занялись. И вам покажем)). 


Традиционное финское украшение называется химмели. Мы сделали игрушку на его основе. 
Нам понадобятся две трубочки для коктейля, лента, 2 бусинки и ножницы.


Отрезаем от трубочки одну часть. Затем отрезаем 8 частей равных примерно половине первой части. 


Продеваем ленту в длинную часть трубочки. (Не забудьте оставить небольшой кончик ленты). Затем подеваем в две коротких части трубочки (на фото стрелками обозначен путь ленты). Конец ленты опять продеваем в длинную часть трубочки.


И снова надеваем на ленту две коротких части. И опять в длинную. И по тому же принципу еще два захода. Круговорот ленты)). Если возникли затруднения с протаскиванием ленты - воспользуйтесь палочкой или зубочисткой.


Теперь одеваем с обеих сторон игрушки подходящие бусины. Закрепляем их узелками. Сверху из ленты формируем петлю и тоже закрепляем узелком.


Получилась вот такая игрушка на ёлку в финском стиле. Ленту Дима протаскивал сам, остальное смотрел и учился)).


А пока я снимала для вас мастер-класс мой помощник время зря не терял. Я с удивлением обнаружила потом вот такую развивалку, сделанную им самостоятельно из остатков трубочек. Дима разрезал их на мелкие кусочки и насаживал на палочку. Вот вам и развитие мелкой моторики и безотходное производство)). 


А я напоминаю вам, что в группе журнала "Моя мама - Василиса" проходит новогодний адвент посвященный традициям празднования в разных странах. Присоединяйтесь!
Только в группе вас ждет мой подарок - 3 шаблона открыток к Новому году. С их помощью вы сможете поздравить своих близких. Ребятенок сможет доделать их и украсить по своему вкусу. Как? вы узнаете в группе. 



Вам может быть интересна статья - игрушка на ёлку - Снежинка и новогодний шар для малышей

Отправляю игрушку к Лизе в Креатив

25 комментариев:

  1. Жень! Я просто в восторге! Как я загорелась понаделать из трубочек таких игрушек - копий старинных из стекляруса! Я на них всегда смотрю с такой ностальгией по елке моего детства, а теперь сама такие смогу сделать! Спасибо огромное за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я рада, что смогла тебя хоть чем-то удивить) при твоих-то идеях)) Игрушки из стекляруса тоже вспомнила. Было у нас несколько.

      Удалить
  2. Надо же - я не знала даже о таком стиле. Чувствую: мир расширяется, спасибо))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная игрушка получилась! Мы тоже любим играть с обрезками трубочек. Когда Арсений был маленький мы с ним делали бусы из трубочек. Получалось очень даже интересно...
    Спасибо за МК. Название -то какое интересное - химмели...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бусы делать из трубочек интересно. И безопасно, и красиво ,и недорого)) И, главное, полезно!
      Ага, название специально искала) Необычное

      Удалить
  4. Необычное украшение получилось. Идея очень хорошая. Возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольная игрушка у вас получилась. Необычная.

    ОтветитьУдалить
  6. Классная игрушка! Очень нравится, что ее можно сделать из вещей уже использованных.
    Правда, никогда о ней не слышала, хотя живу рядом с Финляндией, учила финский язык и постоянно туда езжу:-) Мне всегда казалось, что финны любят все из натуральных материалов. Хотя то, что они любят находить для вещей вторую жизнь - тоже неоспоримый факт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, химмели на самом деле делаются как раз из натуральных материалов - из соломки. Сделать из трубочек - это уже моя инициатива) Про остальное (известность в Финляндии) ничего не могу сказать -пользовалась исключительно информацией из интернета. Химмели вообще больше как мобили используют, насколько я поняла. Как игрушки новогодние - это уже интерпретация.

      Удалить
  7. Женя, у нас такие игрушечки есть стеклянные, с советских времен. Ностальгия такая, вспомнились елки детства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, да, у меня тоже такие были) Жаль, не сохранились(

      Удалить
  8. Интересно как! Спасибо за идею!
    Хотела написать, что очень игрушки из советского детства напоминают )) Но, уже все написали ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, все мы родом из СССР))) Хотя, уже не все, наверное))

      Удалить
  9. Мы сегодня тоже делали, сына теперь не остановить, пока трубочки не закончатся))) спасибо что научили, мне самой тоже очень понравилось делать эти чудесные фонарики. Затягивает)

    ОтветитьУдалить
  10. Присоединяюсь ко всем восторженным!!! Невероятно Просто и Чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Даже не ожидала, что такая простая игрушка столько восторга вызовет.))

      Удалить
  11. Очень красиво! А главное не затратно и быстро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот эти два качества - незатратно и быстро - меня и подкупают)))

      Удалить
  12. Спасибо за отличную игрушку! Будем вместе с дочками украшать комнату!

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, игрушка выглядит, как настоящая из стекла. так красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, вообще в оригинале они из соломки. А то, что они на советский стеклярус похожи, я уже потом сообразила))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.