4 апреля 2015 г.

Говорят дети-3

В честь первого апреля, которое уже прошло)) выставляю подборку очередных перлов от своего сына, которые я собираю.



Дима. 4 года.

Спрашиваю Диму.
- Помнишь, в прошлом году слона в зоопарке видели?
- Я не видел.
- Просто не помнишь, наверное.
- Нет. Я был маленький и у меня были воот такие маленькие глаза. Я ничего не видел. Теперь я подрос - глаза стали больше. Я всё вижу.
- Ну хоть медведей белых видел?
- Нет. Говорю же. Глаза маленькие - ничего не видел.


***
Логика, с которой не поспоришь...

Играем в Петсона и Финдуса.
- Мам, нам надо моток проволоки.
- Боюсь, у нас его нет.
- Давай сделаем.
- Давай. Из чего?
- Из проволоки...

***
Смотрим с Димой разные дисконтные карты и визитки. Дима спрашивает - Это какой магазин? А это? И вдруг:
- Я знаю. Это библиотека Пушкина.
- Откуда ты знаешь?
- Я ее по ЖЕНЩИНЕ узнал... (профиль Пушкина).
После вопросов, выяснилось, что Дима думает, что кудрявыми только женщины бывают))).

Фото с нашего фестиваля

***
- Мама, дай мне свои деньги.
- Зачем?
- Буду пенсию разносить...

***
С Димой разговариваем про свадьбы. Какая у нас с папой была, например. Папа спрашивает:
- А у тебя когда свадьба будет?
Дима с гордостью:
- Когда у меня женщина появится!

***
Играем в парикмахера. Я после "стрижки и укладки".
- Сколько с меня?
- 1 рубль.
- Обалдеть! (имея в виду низкую цену).
- Обалдеть - это 20 рублей, а тут всего 1 рубль!

***
Люблю детские рассуждалки. В них есть своё зерно и свежий взгляд.

- Мама, знаешь, откуда месяц на небе берется?
- Откуда?
- Это солнце за небо прячется и кусок торчит. А звезды - это фонариком светит.
- Кто?
- Светлячки. Светят, а на небе отражается. Вот и звезды.

***
И любимое словообразование.

***
Играем. Я стучу в дверь.
Дима: - Кто там?
- Мы в школу пришли.
- Заходите, милые человеки.


***
Я: - Это червячные шестеренки.
Дима: - Чтобы червяков отпугивать?

***
- У гуся жена...
- Гусяра.


***
После ванны Дима про ладошки, которые "покорёжились" от воды.
- Мама ,смотри, какие у меня протекторы!
(у нас везде машины))).



Ну и на десерт.
- Мама, знаешь, кого нам надо?
- Кого?
- Русалку!
- Зачем??
- Мы с ней гулять будем...
- Так у нее ног нет. Не получится гулять.
Задумался на секунду.
- Ну руки-то у нее есть. Будет ползти!

Дима сам фотографирует

Вы можете почитать и другие Димины говорилки тут или тут. А тут моя книга с Димиными высказываниями и рисунками.

10 комментариев:

  1. Русалка - это класс!))))И вообще все - просто чудо. Никогда не надоедает читать детские высказывания!
    З.Ы. Надо же, мы с тобой опять совпали - я только-только порцию Катиных говорилок выложила ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Над русалкой тоже долго смеялись))
      Ну так. у нас уже коллективный разум)))

      Удалить
  2. Замечательные смешилки!)) Да, про русалку особенно. Дети - просто кладезь таких шедевров. Моя дочь в возрасте 4 лет меня спрашивала задумчиво - удивленно :"Если мама- утка, ребенок - утенок, а папа кто - утюг?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ольга, насмешили про утюг. Я тоже не перестаю удивляться детской непосредственности и словообразованию. жду еще младшую теперь)

      Удалить
  3. Какие веселые говорилки! Очень посмешил меня Дима, русалка - вообще восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Это я еще только часть выкладываю и не все успеваю записывать

      Удалить
  4. Яркие моменты! Великолепная подборка фотографий!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Про фото от тебя прям так приятно!))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.