30 марта 2015 г.

Игровые книги

Недавно я рассказывала, что у моих подружек - Тани Пироженко и Юли Матроскиной - вышли наконец книги. Сегодня расскажу о них подробней. Книги вышли в издательстве "Питер". Это веселые развивающе-игровые книги на разные темы. Кроме них из этой же серии я заказала книжку Ксении Несютиной, которую так же знаю по блогожизни.


Если в двух словах - книжки потрясающие. А теперь подробней)).

Татьяна Пироженко "Я СУПЕРветеринар" (в "Лабиринте").


Книжка рассчитана на детей от 3 лет. С помощью разнообразных веселых и нескучных игр и заданий ребенок познакомиться с работой ветеринара. Красочная, красивая, с плотными страничками - полиграфия мне очень понравилась, как и иллюстрации.


Задания - это отдельный интерес. Таня постаралась на славу - не умеют Василисушки работать спустя рукава)) - ответственные все. Заданий множество. Все оригинальные и разнообразные. Тут и на логику, и на тренировку руки, и на счет, и на размышление, и на творчество - на любой вкус.


Во время выполнения заданий ребенок узнает самые простые сведения о работе ветеринара. Чем он занимается, что там происходит в ветклинике.
А еще в книжке есть наклейки, которые так любят дети (и кстати, они многоразовые!!!)). А в конце вас ждет одна самоделка по теме и ответы.


Диме книжка очень понравилась. Он ее отгадывал уже раза три. И даже играли после нее в ветеринара. Одно из достоинств книги, что при чтении книги возникают параллельные темы для бесед. Например, из чего рождаются разные животные и насекомые.


Есть задания попроще, есть посложнее. Самым сложным для нас было задание, где желательно деление знать. Но это был повод показать наглядно и разобрать, как можно делить.


Юлия Матроскина "Русские сказки" (в "Лабиринте").

Эта книжка уже на возраст постарше. И хотя написано 5+, на самом деле там достаточно много заданий на возраст 3+. Поэтому берите. Остальные задания будут на вырост)). Как у нас.


В книжке обыгрываются аж 23 русские народные сказки. И это так здорово! Теперь можно читать сказки и сразу играть по ним - это все дети любят. Сами сказки суперкратко описаны в самих заданиях. Чтобы понятней было.


Задания самые разнообразные. Юля, как и Таня, постаралась на ура. И сказки встречаются как знакомые (Теремок, Заюшкина избушка), так и менее знакомые (например, Лихо одноглазое). И это очень стимулирует прочитать все сказки.


Полиграфия, как и в прошлой книге, великолепная. Плотные странички, яркие рисунки. Есть и наклейки, и ответы. Отдельно хочу сказать об иллюстрациях. Так же тщательно, как Юля подбирала сказки, задания и слова для описания задания, так и художник тщательно изучал историю и саму сказку, чтобы иллюстрации были достоверными. Т.е. если это изба, то русская изба, как была раньше. Если одежда, то тоже не просто платье, а русский наряд.




Книжка пригодится как для самостоятельных игр, так и в виде подспорья мамам, которые устраивают тематические игры по сказкам.


И книга Ксении Несютиной "Я СУПЕРсыщик" (в "Лабиринте").

Книга так же рассчитана на детей 5+. Всё такое же замечательное оформление и полиграфия. Наклейки, поделка и ответы.


И снова много заданий разной направленности и сложности. Правда здесь все же задания в основном соответствуют 5+. В некоторых случаях я бы даже 7+ написала).



Книга через задания знакомит читателей с таинственным и манящим миром сыщика. Читатель вместе с главным героем будет стараться раскрыть преступление. Тут всё по-настоящему - преступники, улики, алиби, конспирация и т.д. Мальчишкам должно особенно понравится. Впрочем, я тоже любила и люблю детективы)).


Небанальные задания, некоторые с подвохом, что заставляет ребенка пораскинуть мозгами.


Попалось несколько заданий, на мой взгляд, все-таки далеко за 5+. Но зато есть куда расти ребенку и опять же на вырост. Например, задание какой орнамент можно нарисовать не отрывая руки и не проводя по одному месту дважды. (на фото внизу). Даже мне довольно сложно было ответить. И самое обидное, что в ответах не показано, как же можно провести этот орнамент указанным способом. А ведь ребенок спросит!


Эту книжку я рекомендую купить даже детям-школьникам. Уверена, им понравится.

Вообще все книги просто супер. Я сама сидела и с большим удовольствием разгадывала все задания. Особенно, конечно, сказки и сыщика. Очень захватывает. Пожалела, что из ветеринара выросла уже))). И это я говорю не потому что знаю девочек, а потому что книги действительно шикарные. Кстати, я подумываю всерьез купить еще минимум по одной книжке, т.к. у меня еще и дочь растет. А потом боюсь уже разберут тираж...

Кстати, пока я собиралась больше недели написать этот пост, успела выйти книга Маши Костюченко "Русские богатыри" из серии "Путешествие по России". Ее я закажу в следующий раз. И жду выхода еще нескольких книг. Чего и вам желаю.

8 комментариев:

  1. Ой, надо и мне сыщика Ксении купить, точно!
    Спасибо, Женечка, за подробный рассказ, я сама книжку листаю и как не свою - радуюсь какая интересная ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у меня всегда две оценки - первая моя, вторая - моих детей. и если я могу быть в каких-то моментах необъективна (все-таки вы мои подружки), то детей не обманешь. А Дима с этими книгами разве что не спит)). Только Ксюшину пока отложили. Так что жду остальные!

      Удалить
  2. Женя, ужасно рада, что моя книжечка Диме понравилась! Пусть растет умненьким и любит зверей :)
    И полностью согласна с твоими словами о Юлиной книжке! Нам она тоже ужасно нравится - и интересными заданиями, и прекрасным качеством издания.
    И тоже жду всех остальных книжек от Василис ;) Так интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я очень -очень рада наконец держать ваши книжки в руках. Осталось остальных дождаться))

      Удалить
  3. Очень интересные книжки, уже не раз про них читала, очень рада за авторов, девочки постарались на славу! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, книжки действительно вышли чудесными. Это и мой сын подтверждает)

      Удалить
  4. Книги великолепные! Спасибо за обзор, теперь еще больше хочется подержать эти книги в руках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, надеюсь, что это все же случится, несмотря ни на что.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.