29 марта 2013 г.

Индийский слон

Март месяц в школе «Учимся играя» в проекте «Игрушки стран мира» посвящён индийскому слону. У нас не получилось масштабно поиграть, но скромного индийского слоника мы с Димасиком всё-таки сделали. Из моего любимого гофрокартона.


Для начала я подготовила детали, нарисовав и вырезав их. Индийские слоны очень красочные, красивые. Их украшают различными рисунками, цветами, лентами. Поэтому и мы слоника решили украсить. Я предложила Диме страницу какого-то каталога с интересной картинкой – из неё-то и предстояло сделать украшение. Дима взялся за ножницы и быстренько искромсал лист на полоски.


Взяли одну широкую полоску, намазали клеем и приклеили к спине слона – это попонка. Ненужное я уже сама обрезала по контуру. Потом приклеили попонку и с другой стороны. Узенькими цветными полосками мы украсили голову слона и ноги.


Затем решили еще немного украсить слоника красками. Взяли гуашь и ватные палочки. Дима сам выбрал цвет – свой любимый синий. Я планировала украсить слона горошками, но мама предполагает, а сын располагает)).  Дима нанёс узор по-своему усмотрению.
Потом я уже сама довела нашего слоника «до ума», нарисовав детали фломастером.


Вот такой индийский слон у нас теперь обитает.



А кроме Машиного проекта слон направляется к Лизе в Креатив.

15 комментариев:

  1. Женя, какой слоник классный! чувствуется в нем дух Индии!
    спасибо большое за участие в проекте

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, очаровательный слоник получился! Тонко подмечен индийский акцент!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Не зря я храню разные журнальные картинки и каталоги)) Теперь из них коллажи делаю. И вот такую "индийскую" расцветку можно найти.

    ОтветитьУдалить
  4. Слон очень стильный! И Дима со вкусом расписал, особенно справа. Или слева...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Света, он его и справа и слева расписал. По-своему. Но я не вмешиваюсь. Творцу виднее.

      Удалить
  5. Ну просто красавец!!! Как-будто только с индийского фестиваля сошел!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Милана) Да, нам повезло с журнальной картинкой. Чем-то узор напоминает индийский.

      Удалить
  6. Замечательная поделка! Женя, а какой клей используешь? Мы делаем с ПВА, но тонкая бумага от него пузырится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предпочитаю клей-карандаш во многих поделках. И удобно пользоваться, и клеит хорошо. Только я беру Erich Krauze . Пробовала как-то другие - плохо держат.

      Удалить
  7. Великолепный слон. Настоящий индийский. Так красиво получилось и так просто. Чудо, как хорош. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Слон и правда колоритный получился)

      Удалить
  8. Ох, и хороший же слон у вас получился! Согласна с Лизой - настоящий индийский!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Как я люблю такие игрушечки из картона! Вот бы не забыть рассказать о наших таких ;)
    Слон - красавец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рассказывай обязательно! Как время появится!))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.