1 июня 2016 г.

Чем заняться летом

Наступает лето. А это значит - отпуска, разъезды, долгие игры на природе. Я уже готовлю несколько игр, которые пригодятся нам в поездке и расскажу о них, как только доделаю.  Пока же решила сделать обзор статей моих трех блогов - всё, что может пригодиться вам летом - поделки, игры в дорогу, занятия и книги.

летние занятия для детей, чем можно заняться летом

Под катом много фото.
Начнём с актуальных игр в дорогу
У меня было аж три статьи с идеями и примерами на эту тему. Вот первая часть. Помните, как сделать шагающего человечка из платка? Просто, а восторгу много! 


Вторая часть посвящена дорожным быстрым театрам. В третьей вы узнаете, как можно креативно использовать в дороге обычные бумажные салфетки. 


В дороге нам очень пригодился походный кейс для рисования, сделанный своими руками.


А вот это мое изобретение помогает нам не только в поездках, но и дома. Дорожный фланелеграф.


Опять же очень востребована в поездке была и наша книжка про родственников. И дома дети очень любят пересматривать.


Для мальчиков можно в дорогу взять сшитый игровой коврик "Дорога". Правда для этого его сначала нужно сшить)). Зато не занимает много места и очень функционален.


В дороге или на улице пригодится и игра от изд-ва "МИФ" - "Бинго для малышей" (мои впечатления).

 
Еще отлично брать в поездку игровые книги. Я в восторге от книжек изд-ва "Питер" из серии "Чемоданчик" или "Путешествие по России". И не только я - и дети мои тоже не выпускают их из рук. У себя я пока успела рассказать только о нескольких. Надеюсь скоро найду время и об остальных написать. Кстати, и я к одной книжке из этой серии приложила руку. Но в восторге не поэтому)). Главное - реакция моих детей. Они обманывать не будут.


На пляж или просто в песочницу очень удобно взять сетчатую сумку


Играть же интересно самосшитым мячиком с хвостом - и летит красиво, и далеко видно в траве.

 
Девочки с удовольствием будут "варить" компоты и варенья из ягод.


Летом можно изучать насекомых и делать на эту тему разные поделки. Например, игру на ловкость. 


Или вот бабочку из обычного пакетика, обрезков бумаги и прищепки.




А вечерами или в дождливые дни - разгадывать задания в развивающих карточках


Кстати в дождь отлично поиграть в настольные летние игры. Некоторые из них также легко взять в дорогу. Например, Летнее мемори.


В игру "Собери чемодан" хорошо играть в предвкушении поездки.


Игра "В укрытие!" очень популярна у моих детей. Я и сама от нее в восторге)). Игра размещена в одном из выпусков журнала "Моя мама - Василиса".


Кстати, отличное летнее времяпровождение - игры по летним номерам журнала "Моя мама - Василиса". Как получить номера можно узнать на сайте

Для летнего досуга детей 5+ отлично подойдут арт-альбомы. Например, мои)). "Стань художником" и "Стань модельером". Дети смогут самостоятельно занять себя на время и в удовольствие потворить.


Можно заняться и фототворчеством. Я рассказала несколько идей игр с фотоаппаратом в "Потайной дверце".


Если вам удалось попутешествовать летом, можно сделать необычную книжку, по примеру моих "Прогулок по столицам". Распечатайте фото себя и детей, а также тех мест, где вы были. Пусть и зимними вечерами дети "гуляют" по знакомым местам, освежая в памяти все приключения.


И обязательно собирайте всё лето разные памятные мелочи, чтобы в конце законсервировать своё неповторимое лето в банке.


Отдыхая летом, не забывайте заглянуть ко мне на огонек. Вас будут ждать новые идеи летнего времяпровождения.

12 комментариев:

  1. Половину ваших идей взяла на заметку, спасибо! Ждем еще)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, здравствуйте! Спасибо Вам за подборку. Очень актуальная тема. А идеи, книги - все очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, отличная подборка))) у Вас. Прям захотелось летааа - гулять с сумочкой для ракушек по берегу моря, а вечерами делать бабочек с детьми ))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, не говорите)) И мне по берегу хочется гулять) У нас на Урале лето короооткое. Не успеваем в полной мере насладиться

      Удалить
  4. Просто великолепное море идей! Настоящее лето!

    ОтветитьУдалить
  5. замечательные идеи! очень понравился коврик для машинок и мячик с хвостом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! От коврика мы тоже в восторге. А мячик больше полюбила младшая)

      Удалить
  6. Прекрасная подборка идей! Особенно пришлась по душе идея законсервировать лето в баночке)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, рада, что вам пригодится. А идея с консервацией принадлежит Юле Матроскиной

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.