5 апреля 2013 г.

Сказка "Фея Динь-Дилинь"

Как известно, сказки я пишу редко. Мне проще придумать картинку и нарисовать её)) Но иногда случается чудо - и сказка готова! Особенно часто сказки у меня пишутся для конкурсов Маши Шкуриной. Видимо, её сказочные флюиды распространяются и на меня)). Итак, 

Фея Динь-Дилинь

Фея Динь-Дилинь просыпалась в лесу самой первой. Наскоро умывшись капелькой росы, она сразу принималась за работу. А работа у феечки была очень ответственная – она будила само Солнышко. Для этого Динь-Дилинь громко и мелодично звонила в колокольчики, которые росли вокруг ее домика.


Услышав нежный перезвон, Солнышко перекатывалось в свой кроватке с боку на бок, потягивалось каждым лучиком и, наконец, выкатывалось на небо, освещая всё вокруг. Вслед за Солнышком просыпался и весь лес. Цветы раскрывали свои бутоны, птички начинали щебетать, звери выползали из своих норок и каждый принимался за свои дела.
У Динь-Дилинь тоже было ещё немало дел. Нужно было проверить каждый колокольчик – не испортился ли, хорошо ли звучит. Тут настроить, там подкрутить, испортившиеся – заменить. И обязательно натереть все цветочки до блеска мягкой тряпочкой. Феечка очень старательно делала свою работу. Её колокольчики всегда выглядели и звучали безупречно.
Постепенно, глядя на других феечек, Динь-Дилинь стало казаться, что, в отличие от неё, они плохо делают свою работу.
- Ну, кто так взбивает? – ворчала Динь-Дилинь, глядя на феечек, которые взбивали облака, делая их пушистыми. – Ведь они совершенно не выглядят мягкими и курчавыми. А ягоды! - фея переводила взгляд вниз, где её сестрички красили землянику в красный цвет. – Разве это красные ягоды? Спелые ягоды должны быть гораздо краснее и аппетитнее.
- И грибы они прячут совсем не так, - продолжала ворчать Динь-Дилинь, наблюдая за работой феечек, которые помогали грибам спрятаться, укрывая их листьями и травой. – Ну, никто не хочет стараться! Одна я тружусь в полную силу.
Однажды Динь-Дилинь не выдержала и полетела на небо, оставив свои колокольчики. Там она принялась энергично взбивать облако, чем немало удивила работавших тут феечек.
- Вот так надо! Вот так! – кричала Динь-Дилинь, размахивая руками.


Взбив краешек облака, фея стремглав кинулась вниз.
- Больше красного, больше красного, - кричала она по дороге.
Долетев до земли, она забрала кисточку у изумлённой феечки и стала раскрашивать наполовину красную ягоду земляники, не замечая, что брызги краски летят во все стороны. Но уже через мгновение Динь-Дилинь мчалась к растущим недалеко грибам, бросив на ходу кисточку и незаконченную ягоду.
- Тут нужен кленовый лист, - кричала она. - Разве вы не видите? Только кленовый!
 Феечки, прятавшие грибы удивлённо остановились, пытаясь понять, зачем на подберезовике нужен кленовый листок. Подлетевшая Динь-Дилинь выхватила из их рук траву и стала усердно посыпать ею гриб, чем удивила феечек ещё больше.
- Вот как надо прятать грибы! Всему вас учить надо! – звенела Динь-Дилинь.
Пока феечки приходили в себя, Динь-Дилинь была уже далеко. На этот раз она спешила к поляне, где трудолюбивые пчёлы собирали нектар с цветов. Динь-Дилинь хотела показать феечкам, помогавшим пчелам, как правильно наполнять ведёрки сладкой пыльцой.
Домой Динь-Дилинь вернулась только под вечер, успев за день облететь почти весь лес. Феечка была довольна собой – она показала всем, как нужно работать.
- Куда же вы без меня, - бормотала Динь-Дилинь, засыпая в своей кроватке. –  Совсем пропадёте. Глаз да глаз за вами нужен.
…Теперь каждое утро, наскоро позвонив в колокольчики, феечка спешила облететь всех своих сестричек, чтобы проверить, как они работают; показать, как правильно, по её мнению, выполнять то или иное дело; поучить уму-разуму. Феечки даже не успевали что-то сказать ей в ответ – настолько быстро Динь-Дилинь появлялась и исчезала. Они лишь пожимали плечами и продолжали работать, не обращая внимания на никому ненужные поучения сестрицы.
За всей этой суетой Динь-Дилинь совершенно забыла про свои колокольчики. Они давно не блестели, как прежде, и звучали довольно уныло, потому что феечке теперь было некогда содержать их в порядке. Некоторые цветочки со временем засыхали, у каких-то западал звук, а иные и вовсе выдавали вместо звонкой мелодии лишь хрип. Но Динь-Дилинь, поглощённая своими мыслями, этого не замечала.
И вот однажды утром, когда Динь-Дилинь по обыкновению побежала будить Солнышко, случилось то, чего и можно было ожидать. Вместо привычного мелодичного звона раздался тихий шорох. Ни один колокольчик не зазвонил.
И вот тут Динь-Дилинь перепугалась. Она словно отряхнулась от наваждения, преследовавшего её последнее время, и увидела печальную картину – колокольчики стояли, понурив свои бутоны, и тихо шелестели на ветру.
- Их нужно срочно привести в порядок! – воскликнула Динь-Дилинь. – Ведь мне нужно разбудить Солнышко!
Но цветочки были настолько запущены, что одной феечке было не управиться даже до вечера и тогда, страшно подумать, не наступил бы новый день. Поняв, насколько всё плохо, Динь-Дилинь помчалась к своим сестричкам, чтобы попросить у них помощи. Вскоре возле колокольчиков собралось множество феечек. Они быстренько распределили между собой работу – одни настраивали звук, другие начищали бутоны до блеска, третьи – заменяли засохшие цветы. Буквально через несколько минут слаженной работы колокольчики сияли, как новенькие и довольные звенели на ветру, стараясь поскорее разбудить Солнышко.
Удивившись, что это оно сегодня заспалось, Солнышко быстренько выкатилось на небо и осветило всё вокруг, предвещая новый день. Вслед за Солнышком стал постепенно просыпаться и весь лес.
Динь-Дилинь захлопала в ладоши от радости и горячо поблагодарила всех-всех феечек за помощь. А потом, потупив взгляд, ещё и извинилась перед всеми, за своё поведение.
С того дня Динь-Дилинь никогда не забывала про свои обязанности и её колокольчики всегда выглядели и звучали безупречно. А другим феечкам она помогала, только если им действительно нужна была помощь.

*****
Сказка была написана для конкурса Маши Шкуриной "Творим волшебство". В конкурсе чудные спонсоры:  проект «Слон в коробке», школа «Учимся играя», проект «ТЕМАТИКИ».
Кстати, по условиям конкурса, кроме сказки нужно было ещё и изготовить волшебный предмет. У меня таким "предметом" стал вязаный кулон с феечкой Динь-Дилинь. Не знаю, правда, как фея отнесется к тому, что её назвали предметом... Ну да надеюсь - не обидится)))
Вот, кстати, и кулончик.


А чтобы стал понятен размер моей малипуськи, прилагаю фото с копеечкой.


Кстати, иллюстрации к сказке тоже мои).

А ещё я хочу кулончик отправить к Лизе в Креатив.

39 комментариев:

  1. Женя, какая замечательная сказка! Прямо про меня, как будто :))))) Сразу узнала в твоей феечке родственную душу :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спасибо! Я когда в офисе трудилась такие мысли, как у феечки, тоже порой посещали))) Теперь вот свободный художник, работаю одна, поэтому не на кого пенять)))

      Удалить
  2. Сказка - прелесть! Такая милая и полезная)
    А феечка малютка просто красота. Хоть ты и редко пишешь сказки, они получаются у тебя очень хорошо)

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, такая феечка живёт, наверное, в каждом из нас и периодически голосок её становится слишком громким:)

    Сказка очаровательная! солнышко, потягивающееся в кроватке - м-м-м очень вкусно!

    Мне очень-очень сказка понравилась, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Юля, я уже в ответе на первый комментарий написала)))
      Спасибо! От твоей похвалы особенно приятно - с твоими литературными способностями мои просто детский лепет))). А солнышко в кроватке мне самой так понравилось)))

      Удалить
  4. ЖЕНЯ!!!!! Это всё просто чудо: и сказка, и рисунки, и кулончик. Ты волшебница! Мне захотелось, чтобы ты нарисовала ещё несколько рисунков и сделала из этой сказки настоящую книжку! Такая прелестная вышла сказка! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, слышать такой отзыв от профессиональной сказочницы дорогого стоит! А рисунки действительно просятся еще)) Но время поджимало, поэтому пока два)))

      Удалить
  5. Сказка чудесная, а иллюстрации просто обворожительные. Вроде на лице у феечки черточки и точки, а какое выразительное получилось личико. Я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зеля! Мне образ Феи сразу привиделся. А вот в облачении сказки в слова пришлось потрудиться))

      Удалить
  6. А я подумала по названию, что это ваша игра в знакомую сказку - перевод с английского "Tinker Bell". По-моему, она именно так и звучит на русском. А тут такое!

    Я всё ещё под впечатлением от иллюстраций к прошлой сказке про мышонка. А здесь уже новая сказка и новые иллюстрации к ней.

    Женя, будем ждать твою книгу как автора-иллюстратора. Как Бетрикс Поттер. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Про фею Tinker Bell я не читала, но слышала. Верней тольк ов Питере Пэне с ней знакома. Моя, наверное, её двоюродная сестра))))
      ЗА книжку отдельное спасибо! Я скромно даже и не мечтаю о таком. Верней мечтаю, но как-то без надежды))

      Удалить
    2. Женя! Определенно вам сюда: Издательство "Росмэн". Номинация «Истории сказочные и не только…» В номинации принимаются прозаические и поэтические произведения для детей от 3 до 7 лет объемом до 2 авторских листов (1 авторский лист = 40 000 знаков с пробелами), в том числе произведения с авторскими иллюстрациями. Основное требование к произведениям — оригинальность сюжета и героев. У вас это всё уже есть. Не упустите такой шанс в следующем году.

      Удалить
    3. Феюлия, спасибо! Я как-то скромно думаю о своих писательских способностях. Но может и зря))

      Удалить
  7. Женя, сказка чудесная, волшебная и неповторимая! А колокольчик просто очарователен!!!! ты действительно волшебница и фея, ясная, как солнышко!

    ОтветитьУдалить
  8. Женечка, великолепная сказка! А рисуночки!!!!!!! Не могу налюбоваться! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Рада, что так всем понравилась. Я на самом деле переживала)

      Удалить
  9. Жень....какая замечательная сказка. прочитала на одном дыхании. и рисунки хороши, и кулончик.
    Сейчас часто встречаются блоги, хозяйки их издают книги, так вот я желаю тебе, издать свою книгу сказок.
    Я была бы одной из первых покупательниц и поклонниц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Юля, спасибо! Ну раз многие мне желают издать книжку, может у меня и правда неплохо получается? Буду теперь об этом мечтать реалистично))

      Удалить
  10. Женя, согласна с тобой, если сказки пишешь не часто, а под чьим-то вдохновением (таким как Маша, например), сказки выходят по настоящему сказочные)))
    С Машей согласна - хочется еще и еще иллюстраций к этой сказке) Я даже пока читала, представляла себе, как мультик, все действия))
    Кстати очень любим мы фею Динь-Динь (Tinker Bell), ваша феечка даже чем-то на нее похожа;)
    Женя, браво))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, моя феечка, видимо, двоюродная сестрица)))

      Удалить
  11. Женя, сказка чудесная! Такая сказочная, живая. Я тоже читала, словно мультфильм смотрела. И рисунки - чудо! Поделитесь секретом: как такое чудо рисовать?
    Спасибо! Удачи вам в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, большое спасибо! Очень приятно!
      А вот на ваш вопрос я даже теряюсь, как ответить)) Если вы про технику, то сначала придумываю, делаю карандашные эскизы, затем чистовой вариант карандашный. Дальше акварель, немного акварельных карандашей и в завершении - гелевая ручка.
      Обычно я рисую более основательно, а тут мне виделась именно такая лёгкая техника. Соответствующая характеру сказки.

      Удалить
    2. Прекрасный выбор художественной техники для иллюстрации этой сказки. Воздушный, фейный, детям и взрослым нравтся.

      Удалить
    3. Феюлия, спасибо! Да, я сразу именно такой себе технику сразу и представила)

      Удалить
  12. Просто пищу от восторга)). И от содержания (ну да, ну да), и от сказочной обстановки, и от таких живых метафор. Просто восторг! Слов мало. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, если уж ты пишешь, что у меня живые метафоры, то значит они действительно есть))) Спасибо!

      Удалить
  13. Женя, какая волшебная сказка!!! А феечка малышка просто прекрасна. Я уж про рисунки молчу... Ты просто чуо, как талантлива!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудо!!! Одни опечатки у меня, все спешу...

      Удалить
    2. Лиза, спасибо большое, что ты так ценишь мой талант!

      Удалить
  14. Блин, это же офигенно. И я тоже пишу сказки... Спасибо. Приглашаю на конфетку http://ketrin-le.blogspot.ru/2013/04/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, да тебе цены просто нет! Это честно-честно! Твои сказки, да еще с твоими иллюстрациями...м-м-м... Я балдю! Не знаю. может, и зря пишешь редко. А, может, если бы чаще, то твои сказки не были так прелестны! В общем, одним словом, респект тебе! Вот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Вот я тоже думаю, что часто может и не получалось бы так сказочно))

      Удалить
  16. Забавная сказка! Я так и поняла, что феечка забудет про свои колокольчики и будет ей наука. Но все же я рада, что она не постеснялась обратиться за помощью к тем, кого так яро обучала и покритиковала, и что извинилась за свое поведение.
    Сказка прямо с моралью "Всяк сверчок знай свой шесток!"
    Иллюстрации и кулончик тоже очаровательны. Особенно мне приглянулась, как фея облако пытается взбить!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо) Образ феи взбивающей облако мне самой сразу понравился)))

      Удалить
  17. Великолепная сказка! Очень тонко подмечен характер некоторых людей выискивающий в работе других недостатки, а своих не замечают и считают себя безгрешными. Ловко её наказала судьба! Но хорошо то, сто хорошо кончается! Признание своей ошибки и дружная помощь всех феечек! Спасибо за сказку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за комментарий! Я рада, что сказка у многих откликнулась.

      Удалить
  18. У вас талант! И сказки писать, и иллюстрации такие красивые! Обязательно прочитаю дочке, она очень любит все необычное.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.