30 ноября 2013 г.

Как нарисовать шишку

Существует много способов рисовать шишки. Я придумала еще один. Довольно просто и эффектно. 


Для этого нам понадобится воздушно-пузырьковая пленка.
Вырезаем из нее кусочек, формой напоминвющей шишку. Намазываем коричневой краской. и отпечатываем аккуратно на подготовленный лист.


Вот, в принципе, и всё))). Осталось дополнить лист деталями - веточкой ели, например. При желании можно вырезать несколько шишек разных форм и размеров и делать из них композиции. 
Шишки можно нарисовать на праздничной открытке или упаковке.

Отправляю шишки к Лизе в Креатив.

Из настоящей шишки мы делали еще ёлочку.

16 комментариев:

  1. О, как классно! А я только вчера выкинула кусок такой плёнки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))А я такую плёнку запасаю. Димке по ней и ходить нравится, и в поделках используем.

      Удалить
  2. Ответы
    1. )) это точно)) Я уже давно такой феномен замечаю. И потом думаешь - и как раньше не догадался? ведь это на поверхности!)))

      Удалить
  3. Ой, Жень, как же здорово! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Мы тоже такой пленкой рисовали, но до шишки не додумались. Спасибо, очень легко и просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пленка эта мое любимое приспособление для печати)) Особенно фоны получаются красивыми. А вот до шишки сама только додумалась))

      Удалить
  5. Гениально. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, потрясающе просто и очень красиво. Спасибо. Осталось теперь пленку найти. Я ее все время выбрасываю, а зря оказывается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Выше в комментариях я уже написала, что собираю такую пленку)) Она у меня часто используется. Уже совсем "залопанную" выбрасываю))) А так хорошо ей и стресс снимать - пузырики лопать))))

      Удалить
  7. Женечка, спасибо! Очень хорошая идея для деток. Креативно, гениально!!!

    ОтветитьУдалить
  8. И шишку хочу, Женя, ты меня прямо заворожила такими простыми и невероятно красивыми открытками и идеями!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я очень рада, что смогла тебя заворожить и вдохновить)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.