5 ноября 2013 г.

Книги о цветах

Изучение цвета, как и изучение искусства - мои любимые темы. Но если по искусству я еще почти ничего не писала, кроме статьи в Слете Василис, то про изучение цветов есть уже несколько постов. И сегодняшний - не исключение)) На этот раз речь пойдет о покупных книгах о цветах и красках (тех, которые есть у нас дома).
Самодельные же мини-книги об основных цветах я уже показывала тут и тут.


Итак, что внутри)

Самой моей любимой стала книжка "Все цвета радуги в музее". Книжка небольшого формата, качественное издание.  Каждый цвет показан в виде детали на одной из картин музея. Например, зеленый.



А также есть разворот, посвященный каждому цвету, где представлены детали картин (и обязательно один художественный объект) данного цвета.

В конце же даны все цвета еще раз с перечислением названий полотен, откуда позаимствованы детали.


Следующая книжка не больше размером. Но она с игровыми элементами. Причем кроме цвета она посвящена еще и счету.



Вот такие интерактивные интересные странички. На другой стороне - небольшие задания для детей.  Особенно Диме нравилось котенка искать за кубиками.



Третья книжка - с наклейками. И содржит обучение не только цвету, но и цифрам, и фигурам.



Из художественных книг мы читали про Петуха и краски Сутеева, "Волшебные краски" Ю. Ивановой, и "Солнечная сказка про цвета и краски" В. Цаплиной.



А еще воспользовались сборником сказок о цветах Маши Шкуриной. И  остались еще непрочитанными "Приключения Еженьки и других нарисованных человечков" А. Шарова.
Книг о цветах много не бывает)) Очень уж люблю я их. Поэтому с нетерпением жду новой книжки от изд-ва "Речь" про приключения трех красок. Как куплю - покажу вам)). Почитать о книге можно здесь
А какие книги по цветам есть у вас?

4 комментария:

  1. Тёма как-то быстро все цвета запомнил, я ничего и не покупала ему на эту тему. Была книжка, от племянников досталась, там разворот посвещён одному цвету, и стишок в тему. Сейчас уже убрала её.
    Из художественных книг Сутеева читаем, есть "Солнечная сказка про цвета и краски", но не читали ещё. Буду ждать рассказ о новой книжке, интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Димка тоже цвета как-то быстро запомнил)) Но у меня у самой страсть к книжкам про цвета. По-крайней мере художественным. ДА и мимо книги про музей не смогла пройти. И так удержалась от покупки еще книг из этой же серии (про счет и еще что-то - не помню).

      Удалить
  2. "Все цвета радуги в музее" - очень интересно, спасибо! Здорово придумано. Женя, я оставлю пару ссылочек, если можно: вот моя серия стихов о цветах: http://44konverta.com/serii/, а вот какой милейший стишок о цветах я нашла у Янины Миллиз: http://www.kotofeika.com/cveta/ю

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.