19 ноября 2013 г.

Осенний сюрприз от сына

Долго я думала какой осенний сюрприз сделать, чтобы поучаствовать в конкурсе "Блоги мам". Несколько вариантов у меня было на примете, как вдруг случился другой сюрприз, о котором я писала тут. Поэтому на рукоделие у меня не осталось времени. И тут меня выручил мой сын. Совершенно не зная и не ведая о конкурсе, он вдруг изъявил желание сделать сюрприз для своей лёли (моей сестры). Делал всё сам - и придумывал, и осуществлял. Я только смотрела, слушала и не вмешивалась в процесс. А сделал Дима - аппликацию. Даже две)


Как думаете, что это?
Это дорога, по которой едет машина. Вы спросите - где колеса? Я задала этот вопрос Диме. На что получила ответ - Она специальная безколесная. (видимо, машина будущего))).Мне аппликация понравилась. Дорога так вообще вполне узнаваема ((даже с претензией на перспективу).

А вот вторая аппликация-сюрприз для лёли. 

Лицо и оборот

Вот так она должна стоять)))

Это... гора. Двусторонняя, как вы видите по фото. К аппликации обязательно нужно слышать слова автора: "Это гора. Лёля вот сюда сделает подставку и поставит её. И она будет качаться туда-сюда, туда-сюда" (при этом Дима ставил гору на ребро и мотыхлял ей ))). 
Лёля была, конечно, несказанно рада таким сюрпризам. Теперь думает, как подставку приладить))).

А я покажу еще один Димин сюрприз, который уже предназначался мне и был сделан у бабушки (тоже совершенно самостоятельно).


Тут вы должны сами догадаться, ЧТО это. Лопата. Тоже двухсторонняя аппликация. Теперь у меня есть собственная лопата)) Не каждый может этим похвастаться)) 

Вот так сын меня выручил, сам того не ведая, с конкурсом и порадовал меня и лёлю своими   осенними сюрпризами. Кстати, одним из спонсоров конкурса являются веселые коробки Funbox.

Аппликации я еще отправлю к Лизе в ее Креатив.

12 комментариев:

  1. Вот какой человек Дима - всем самым нежным вокруг себя сделал подарки, да не простые - а функциональные: и ставить, и качать можно... Как здорово, когда человеку хочется заботиться! Очень радостный рассказ! Всего вам самого доброго. :) Спасибо Диме, что помог вам принять участие в "Осеннем сюрпризе"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, заботливостью своей Дима нас радует частенько. Главное, чтобы с возрастом сохранилось)

      Удалить
  2. Ой. Женечка, какие приятные сюрпризики))) А самое ценное - что все сам!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец Дима! Сюрпризы суперские, а главное все обдумано и продумано))) Каждой детальке есть достойное объяснение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Наташа, у него все логично и все объясняется) Даже удивительно

      Удалить
  4. Как приятно, когда малыш своими руками делает подарки! Да еще и не шаблонные стандартные поделки, а что-то, придуманное полностью самостоятельно, да еще настолько необычное!
    Молодечик Дима!!! То ли еще будет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Да, поэтому я и стараюсь избегать обучению привычными шаблонами. И вот такие плоды это и приносит, что, несомненно, меня радует)

      Удалить
  5. Лопата - нет слов, такой точно нет ни у кого! Сынуля умница, необычных сюрпризов натворил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, лопата мне очень нужна)))) Берегу ее теперь, как зеницу ока, чтобы никто не позарился на уникум))

      Удалить
  6. Жень, а ведь молодец какой!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.