2 февраля 2016 г.

Книга без картинок

Сегодня расскажу вам о необычной книге. Хоть она и для детей - она совсем без картинок. Так и называется
"Книга без картинок" Б. Дж. Новак  изд-во "Эксмо" (в "Лабиринте").

Учитывая мою любовь к иллюстрации, мне было крайне любопытно посмотреть такую книжку. Тем более, что у нас была книжка наоборот с картинками и без текста. Но для начала технические параметры - книга довольно большая - 27*22 см, твердые обложки да еще и с суперобложкой (она, на мой взгляд, лишняя. Но я вообще не люблю суперобложки). Качество печати отличное. И в книге действительно нет картинок! Ни одной, даже самой завалящей)). Однако, как оказалось, это ее совсем не портит. Они там лишние. Вся соль книги в тексте.

Правда это не привычный для нас текст книжки. Кому-то он покажется даже провокационным и уж как минимум странным. На это и рассчитано. Это книга для детей)). Для детей, которым будут читать взрослые. Здесь нет привычного сюжета или приключений. Нет морали и выводов. И даже историей это трудно назвать. Назову это скорее монологом)).


Я так думаю, что книга даже больше ориентируется на чтение папами. Особенно теми, кто не очень-то и любит читать детям. (Мой муж именно из этой категории). Они обычно выбирают те книги, где мало текста. Эта книжка их точно привлечет)). Текста на каждой страничке немного. И набран он довольно крупно, где-то даже цветом - при первом просмотре это слегка успокаивает папу. Он и не подозревает, что это лишь отвлекающий маневр)).
Вся суть книжки и ее текста - в цитатах, приведенных на фотографиях.


Именно эта книжка заставит взрослого, даже самого серьезного, говорить глупости и несуразности. Когда мой муж читал ее впервые Димке, я неподалеку работала. Скоро я уже не могла работать, т.к. смеялась вместе с Димкой. потому что не смеяться было невозможно. Не смеялся папа. Он старательно читал. И от этого было ещё смешнее. Замечу, что читал мой муж довольно нудно и однотонно (обычно я начинаю при этом зевать, но не в этот раз)).
Потом эту книгу читали и я, и наша бабушка. Каждый раз смех был обеспечен всем. Но больше всех, конечно, смеялся Димка.


Не знаю, как вы. А мы очень любим книжки с юмором. И эта книга пришлась нам по душе. Кстати, кроме юмора, книга провоцирует на словотворчество, что любят все дети без исключения. Димка ходит и цитирует оттуда фразы)) и просит прочитать ещё раз. И ещё. Особенно папу.
Это было мое личное мнение о книжке. Можно еще почитать подробности на сайте издательства.

Другие мои рецензии найдете по тэгу "Детские книжки".

12 комментариев:

  1. Какая необычная книга! Большое спасибо за рецензию))), очень хочется с ней познакомиться поближе). Я уже представила нашего папу, читающего это произведение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, рада, что заинтересовала)). На самом деле, сначала я была довольно скептически настроена. Но потом изменила свое мнение))

      Удалить
  2. Интрига рулит))). Я срочно хочу знать, что в этой книге! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Екатерина, я бы и рада подробней пересказать текст, но тогда просто всю книжку придется читать. Поэтому остается интриговать))

      Удалить
  4. Мне очень понравился ваш рассказ об этой книжке. Аж руки зачесались, так подержать хочется!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана Иванченко16 февраля 2016 г. в 10:23

    Спасибо! Заинтриговал рассказ, я купила, а потом за вечер пришлось по требованию сына 4 раза читать! Повеселились мы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как я рада, что вам понравилось! И спасибо. что написали о своем опыте!

      Удалить
  6. После рассказа об этой книжке я тоже так явно представила нашего папу, читающим её))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.