24 июня 2012 г.

Мама недели - это Я!

Вы когда-нибудь хотели стать знаменитым? Чтобы вас узнавали на улицах, брали автографы, просили сфотографироваться, брали у вас интервью?
Я знаменитой быть как-то не стремилась. Но вот буквально вчера вышло первое в моей жизни интервью. В "Блоги мам" я стала Мамой недели. Так прияяятно!


Кто хочет узнать обо мне побольше - добро пожаловать!  Остались вопросы, которые вы хотели бы мне задать - спрашивайте, не стесняйтесь!
А я пошла готовить карандаши - буду ждать, когда придут за автографами)))

А ещё мой блог опять наградили. Елена (блог "Хорошо когда все вместе"), большое вам спасибо! Я рада, что мой блог вам приглянулся. С вашего позволения я не буду передавать эстафету дальше - ее достойны гораздо больше, чем 10 блогов.

На днях я ухожу в отпуск, а как только вернусь в начале августа объявлю первый в своем блоге конкурс. Так что - не пропустите!!!

15 комментариев:

  1. знаменитостью уже учишься быть - сразу в солнечных очках ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю хорошо отдохнуть!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, очень интересно было почитать о тебе :)
    Хорошего отпуска. надеюсь, что конкурс будет долгим, а то мы в августе как раз уезжаем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Да, я понимаю, что многие в августе отдыхают, поэтому конкурс сделаю долгим)

      Удалить
  4. ООО!!!!! Поздравляю тебя! Я всегда в тебя верила! Думаю ты только еще в начале пути и у тебя много чего еще впереди ) Желаю вам с Аней огромного вдохновения и времени на его воплощение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо!!! Это так приятно, что кто-то в меня верит!)) И спасибо за идею со штампиками.

      Удалить
  5. Поздравляю! Отличные новости. Приятно узнавать о знакомых еще больше.
    И хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, очень приятно было познакомиться с тобой поближе. :)

    Желаю качественного отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Постараюсь набраться сил и проветрить голову))

      Удалить
  7. Женя, поздравляю с таким содержательным интервью. Прочитать пришлось в два захода, так как дите не дало полностью все прочитать. Очень понравилось, интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Всегда особенно волнительно представлять себя и свою жизнь людям, которые в принципе тебя знают по жизни.

      Удалить
  8. Как интересно, пошла читать интервью.
    Тоже надеюсь, что конкурс длинным будет, мы на весь август уезжаем.
    Весёлого отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА, Оля, конкурс обязательно растяну по времени, чтобы все успели. Жаль, что в твоем не успела поучаствовать. Надеюсь, что в следующем обязательно приму участие.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.