23 декабря 2012 г.

Новогодние новости

Ура-ура! Какое счастье снова писать в любимый блог. В последнее время я никак не могла выкроить для этого время - столько навалилось работ и забот. Про одно из таких дел я уже писала - это оформление тематических пособий "Тематики", которые придумала Юля Generabilis. А сегодня расскажу про ещё более глабальный труд. Вышел в свет новогодний номер БЕСПЛАТНОГО электронного журнала "Фейерверк затей"!!! 
Он получился насыщенным, ярким и очень праздничным!


Спасибо всем авторам за их энергию, креатив и терпение)). У нас сложился настолько тёплая и дружная команда, что я жалею только об одном, что не могу их всех обнять в эту минуту. 

Если вы уже подписывались на первый номер журнала - ссылка на журнал вам придет по рассылке. Если же вы вдруг пропустили это событие - срочно подписывайтесь на сайте "На Крыльях Времени" в подписной форме. А то пропустите много интересного!
Вообще журнал будет выходить раз в квартал, но мы не могли пропустить такой волшебный и чудесный праздник - Новый год. Поэтому подготовили для вас внеочередной спецвыпуск. Кстати, как и предыдущий, этот журнал посвящен одной теме, а именно игрушкам. В основном, конечно, новогодним))
На обложке чудесная игрушка-ёлочка, которую создала замечательная мастерица и Юля Созонова. Кстати, эту ёлочку Юля вчера продала на аукционе на нашем фестивале авторского творчества "Модный Новый год"
Фестиваль - это ещё одно глобальное дело, которым я была занята в последнее время. Я не только готовила несколько изделий для продажи, но и занималась организацией. Устраивали мы его в нашем городе первый раз, поэтому было немного страшновато. Но всё удалось!!! Море позитива, творчества, энергии! Отзывы - восторженные. ))) Но подробнее о фестивале вы можете прочитать в моем блоге "Потайная дверца".

Ну и ещё - я приглашаю вас поддержать и проголосовать за лучший костюм в конкурсе "Карнавальный костюм", который проводится у Лены Красовской ("Красиво шить не запретишь").
И приглашаю выдвинуть своих номинантов во второй акции вручения блогонаград "Выбор "Блоги мам". Выдвигать можно до 31 декабря. Я сама ещё не успела - пойду выдвигать на днях (пока размышляю)). Кстати, в прошлом году мой блог удостоился чести получить такую награду в номинации "Юмор и оптимизм". Так приятно! 
И я жду ваши работы в заключительный этап проекта "Мастерская подарка"

Ну, теперь, когда я немного освободилась)), я буду наверстывать упущенное и почаще писать в свой блог)) А так же с удовольствием пойду читать, о чем писали в это время вы.

8 комментариев:

  1. Женя,
    Журнал получился выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  2. Узнала о Вас из сообщества "Блоги мам", за Вас там активно голосуют в конкурсе, интересно стало заглянуть, и какие же Вы молодцы, столько труда и какая замечательная идея с журналом !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линара, спасибо! Я очень благодарна девочкам, которые номинируют мой блог.
      И приятно увидеть вас в гостях!

      Удалить
  3. Женя, очень интересна вся информация, спасибо. Как же много ты успеваешь, и такое впечатление, что без напряжения. Спасибо большое за все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Свет, с напряжением с небольшим, т.к. время поджимает обычно и хочется всё успеть))) Тебе спасибо за чудые фотосессии!

      Удалить
  4. Женечка. ура! Я только сегодня вернулась из отпуска! А тут такой подарок. Посмотрела журнал, он получился великолепным! Спасибо тебе моя дорогая, что ты всех нас объединила и соединила и создала такое чудо! Ты наша снегурочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Как долго мы его ждали и вот он ураа)))
    Женя, благодаря тебе у нас сложилась такая теплая компания, почти семья) Я очень ценю наше общение и вашу поддержку, спасибо тебе огромное)))

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, НАташа, спасибо вам большое. Я аж прослезилась) Я тоже очень-очень рада, что мы так сдружились! Всех люблю!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.