1 февраля 2016 г.

Галерея "Мир мальчишек"

Честно говоря, я не очень люблю разделение на мужскую и женскую работу или мужские и женские увлечения, и особенно на "мальчикам - голубое, девочкам - розовое". Однако, чего уж греха таить, действительно большинство мальчиков тяготеют к одним играм, а девочки - к другим. Уже с 1,5 лет мой сын проявил недюжий интерес к транспорту, а особенно к автомобилям. При том, что я к этому не стремилась. Но против природы не пойдешь)). 
Вздохнув, я вместе с сыном погрузилась в этот мальчишеский мир с его автомобилями, моторами, техникой, поездами, пожарными и многим другим. Знаю, что многим мамам приходится рыскать в интернете в поисках идеи очередного занятия или поделки на любимые сыном темы. Так возникла мысль создать галерею "Мир мальчишек".


Поделитесь своими идеями для мальчишеских игр!

Что это может быть? Поделки, занятия, творческие работы, праздники, опыты и эксперименты. 
Какие темы брать? Можно долго спорить, какие темы являются мальчишескими, мы же остановимся на более "традиционных". Транспорт, пожарные, спасатели и другие "мужские" профессии, техника, заводы, пираты. (Считаете, что ваша тема тоже сугубо мальчишеская? Смело добавляйте!).

Галерея будет открыта до конца февраля 2016 года.

Для участия в галерее нужно поставить активную ссылку на это сообщение и поставить на панельку баннер галереи.

В галерее могут участвовать как новые, так и старые статьи (при выполнении условий, т.е. ссылка в статье и баннер).

Среди всех участников будут разыграны призы: 
(итоги галереи здесь)

Под катом - больше 100 идей для мальчишек!

К сожалению, галерея на данный момент здесь не отображается, что очень печально. Радостная новость - её можно рассмотреть по ссылке ниже (нажимайте на слово here)! Вас ждут 135 идей для мальчишек!




Добавлю сюда еще одну ссылку. Вероника не успела поучаствовать в галерее. Однако у нее чудесные рамочки для мальчишек, сделанные из подручных материалов! Я давно такие хочу воплотить. Посмотрите и вы ТУТ.

Новые идеи для мальчишек (не вошедшие в галерею): коврик "Дорога" , развивающие карточки "Наша армия", машинка из коробки, дом для богатыря , автомобильная заправка, танчики, телевизор, поделка для папы

Заглядывайте и в галерею для девочек.

24 комментария:

  1. Какая тема галереи нужная! Особенно перед 23 февраля очень актуально!
    Я тебя завалю ссылками - у меня Витя тоже очень выражено только всем "мальчишачьим" увлекался: солдатики, оружие, машинки. Даже первое слово было "машина" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Идея-то давно возникла, да тут Новый год - не до этого)) И да, я знаю, что у тебя просто море всего!!! Поэтому жду!

      Удалить
  2. Интересная галерея, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. ой,как классно!!!а для девочек будет что-то подобное?)

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, прекрасная идея! А если у нас девчонка, а не мальчишка, добавлять что-то такое мальчуковое можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, конечно, можно! Дело же не в том, кто играет)). Просто, как я написала, большинству мальчишек интересен определенный круг тем, как и большинству девчонок. а уж кто тут запостит или кто потом играть будет - дело индивидуальное. У вас я помню и корабли и ракеты. Так что жду)

      Удалить
    2. У меня Катя все детство хотела быть моряком:) Тоже ведь "мальчишачья" профессия)))

      Удалить
  5. Лариса-мама трех богатырей1 февраля 2016 г. в 22:19

    Я очень хочу принять участие))) Ссылку оставила здесь https://vk.com/id8619019?w=wall8619019_1950%2Fall Спасибо за такой интересный конкурс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, добро пожаловать! Отличные идеи!

      Удалить
    2. Лариса, очень жаль, что не могу ваши посты прокомментировать. У вас очень интересные зарядки, способные увлечь юных автолюбителей. Думаю многим мамам пригодится!

      Удалить
  6. О, пойду шерстить свои посты! Прекрасная галерея, Женя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Я знала, что ты оценишь!)) И спасибо за множество прекрасных идей!

      Удалить
  7. Отличная идея! С удовольствием будем принимать участие и знакомиться с идеями игр всех участников :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ура! Сама с удовольствием знакомлюсь с идеями

      Удалить
  8. Ой-ой. Чей это прекрасный грузовик под номером 95 остался без ссылки? Поправьте, пожалуйста или отзовитесь - я поправлю.

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная идея! Спасибо за подсказки! И от моего сына размещаю вклад в Галерею.

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, привет) Хоть у меня блог и по более девочковым штучкам, но я все же мама двух мальчишек))))) - нашлись и у нас мальчишечьи развлечения*игры))) Я к тебе в копилочку. А по ссылкам уже хочется пройтись) - но уже скорее завтра)
    Вижу рекордсмена - Аню))): у них всегда весело)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет! Рада видеть! Да уж, у двух мужчинок свои мужские игры есть)
      А рекорды тут бьют и Аня и Таня)) Сама с удовольствием везде хожу)

      Удалить
  11. Может и мне к вам со своим мужским табором присоединиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему вы сомневаетесь? Конечно, присоединяйтесь! Тут тёплая компания)

      Удалить
  12. Женя, спасибо Вам большое за внимание, за добрые и теплые слова. Спасибо за Ваш замечательный блог!!! Удачи Вам во всех Ваших начинаниях, особенно творческих.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.