15 ноября 2015 г.

Календарь ожидания с птицами

К Марусиному двухлетию, который прошел в октябре, я также, как и Диме, готовила адвент или ожидание дня рождения. Конечно, гораздо проще, в силу возраста. 
Т.к. Манюня любит птичек, то и календарь ожидания я посвятила им. Наконец-то я смогла отключиться от транспорта)).

календарь ожидания дня рождения, поиск подарка на день рождения

Вверху сделала гнездо из гофрокартона, бумаги и самолетиков клена (хотела использовать веточки, да забыла набрать, а ночью уж не побежала)).
Снизу на джутовую веревку прикрепила птичек. На птичек наклеила цифры, чтобы отсчитывать дни. 

календарь ожидания дня рождения, поиск подарка на день рождения

Маруся каждое утро отрезала одну птичку и смотрела на обороте, что там нарисовано. Именно в том месте ее ждал сюрприз. Простенько, зато занимательно для нее и необременительно для меня.
Кстати ,в сам день рождения в гнезде на месте яйца появилась фотография именинницы)). Вылупилась из яичка.

Отправляю наш птичий календарь ожидания в осеннюю галерею к Татьяне, в Детскую галерею и в галерею Детского Дня рождения.

3 комментария:

  1. Очень мне нравятся твои календари ожидания дней рождения - всегда просто, без лишних сложностей, а деткам интересно!
    Спасибо за участие в "Осенней коллекции игр и занятий"! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой миленький календарь ожидания! Возьму на вооружение, как раз скоро Родиошин ДР, можно сделать с динозавриками, а в финале тоже вылупить из яйца именинника))). Спасибо, Женя.

    ОтветитьУдалить
  3. ой какие птички )) Маруся вылупилась )) прелесть, только мои бы не дожили до следующего дня надо сразу всё посмотреть )))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.