8 сентября 2014 г.

Календарь ожидания. Поезд

В начале августа, как я уже писала, Диме исполнилось 4 года. Перед днём рождения, как и в прошлом году, я решила устроить ему веселое ожидание дня рождения. Тема осталась всё та же - транспорт)). Однако в этот раз машину сменил поезд.

календарь ожидания дня рождения, день рождение мальчика дома

Мне нужен был поезд с вагонами, в которые я смогла бы класть письма и мелкие подарки. Хотела сначала сделать из маленьких коробок, но потом упростила себе задачу. Сделала поезд из небольших пакетов из оберточной бумаги. Разрезала их на несколько частей, снизу скрепила степлером. На скобы наклеила вырезанные из картона колеса. Получились вагоны. Для паровоза вырезала из такого же пакета еще пару деталей и приклеила. (Вы можете воспользоваться просто оберточной бумагой или же любой другой).
Сверху написала цифры от 4 до 1, а на паровозе надпись - День рождения. Глаз дорисован был позже уже по просьбе сына)) (как пояснил - чтобы общаться с паровозом).

детский день рождения дома, календарь ожидания дня рождения


Нужный день обозначается прищепкой с наклеенным на нее разноцветным треугольником, символизирующим деньрожденный колпачок. Дима перецеплял его сам. Поезд прикрепила на стену с помощью иголочек. Утром в вагоне появлялось письмо, в котором предлагалось несколько заданий. В конце полагался приз. 

календарь ожидания дня рождения, день рождение мальчика дома

Какие были задания на 4 дня я расскажу в следующий раз читайте здесь
Дима поезду очень обрадовался. Но решил его сам украсить (чего я не ожидала). И главное чем! Вспомнил ни с того, ни с сего о наших бумажных шариках с самого первого новогоднего адвента (!!!). Я их до сих пор храню. Пришлось выдать - Дима украсил сам.

календарь ожидания дня рождения, день рождение мальчика дома

И вот, что получилось в итоге. 

календарь ожидания дня рождения, день рождение мальчика дома

Такой поезд у нас и "ездил" всё день рождение. И до сих пор красуется). Только Маруся переживает - не дотянуться ей до вожделенных бумажных шариков))


13 комментариев:

  1. Женя, отличное ожидание)
    буду ждать историю о заданиях - нам в ноябре 4 (это среденему), и я пока ни разу календарь ожидания не готовила, ну не считая адвента)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Вот только выложила про задания). Попробуй приготовить! Дети будут в восторге. А я у тебя к годовасию идеи насмотрелась))

      Удалить
  2. Отличная идея растянуть малышу праздник. Я тоже только адвент готовила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульсина, попробуйте! Детям, мне кажется, само ожидание важнее даже. А если оно еще будет интересным, то совсем хорошо))

      Удалить
  3. Отличная идея ожидания праздника, это я по НГ помню самолично делала и сама же с нетерпением ждала открытия нового сюрприза.
    А у вас Женя скоро и у Маруси День рождения ожидается.....Надо для нее что то придумывать ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль, думаю уже и над Марусей. Но там пока проще))

      Удалить
  4. Классно как, Женечка! Я тоже люблю такие штуки придумывать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) да, Наташа, ты мастер на такие штучки) Девочкам твоим повезло с тобой))

      Удалить
  5. Шикарный поезд получился! ))))) Для многих праздников пригодится идея! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Это точно. Главное не переусердствовать, чтобы весь год не был сплошным праздником))

      Удалить
  6. быстро - просто - интересно! -))
    спасибо за участие в Cентябрьском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительно! Женечка, как все легко и быстро у тебя получается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это в интернете кажется легко и быстро))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.