7 февраля 2012 г.

Посадите Дерево любви

Совсем недавно я открыла для себя великолепный материал для творчества - фольгу. Раньше я как-то однобоко на него смотрела. А ведь фольга прекрасный пластичный материал, из которого можно буквально лепить различные фигур. Я, например, сделала вот такое Дерево любви в рамках проекта "Мастерская подарка", который я веду в колБлоге "Друзья БабочкиЯночки". Просто, достаточно быстро и смотрится красиво. Мастер-класс по этому дереву можно посмотреть тут.


UPD. Также ищите МК в книге, которая вышла по окончанию проекта. Книга тут.

Порадуйте и вы своих близких подарками, сделанных вместе с детьми. Кстати, участники представили уже очень много своих творческих идей - одна краше другой. Заходите и вдохновляйтесь!

Повышенная творческая активность наблюдается и в других проектах коллективного блога. Например, из обычных рулончиков от туалетной бумаги участники проекта "Бросовые чудеса" уже сотворили столько красоты! И развивающие игрушки, и подставка под карандаши, и машинки, и даже защита от сквозняков. Если и вам есть, что показать - успевайте до конца февраля.

Защита от сквозняков в исполнении Марии (Учимся играя)
А сколько участников начали свой заплыв с проектом "Д.О.М."! И мы в их числе. В проекте стартавало новое задание, но опоздавших ещё принимают. Если вы ещё не поплыли - добро пожаловать!
Всё о пазлах вы узнаете из статей Светланы, которые она начала публиковать в колБлоге.

Пазлы для малышей от Светланы

Начался февраль, а значит началась новая глава в Детской Энциклопедии "Времена года". Ведущая Ангелина уже приготовила очередную сказку про любопытного котёнка Кузю и интересное занятие про каток.
Ну и напоследок. Стартовал последний этап Марафона дружественных блогов. Он посвящён блогу "Дорасти до ребёнка" (хозяйка Мария Юнак).

Мои идеи для подарков к Дню св. Валентина - Магнит всей семьи и Отпечаток ножек.

4 комментария:

  1. Да, мамы на месте не стоят....все что нибудь придумывают...мне времени не хватает...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, мне с одним-то времени не хватает, а уж как ты с тремя успеваешь шить, я вообще в догадках теряюсь)))

      Удалить
  2. Столько интересных поделок. А я тоже в основном только мечтаю участвовать)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.