8 февраля 2012 г.

Наградной лист

Очень приятно, когда твоё творчество, твои труды ценят другие люди. Конечно, в первую очередь я творю для сына и именно его оценка является решающей, но, что кривить душой, признание других людей тоже немаловажно.
В начале этого года я уже получила награду от общества "Блоги мам", затем мой блог целую неделю был именинником в Марафоне дружественных блогов и я прочитала много тёплых слов. Кстати, от одной из участниц - мамы Елены и её сына Вани я получила в подарок чудесный фантазийный рисунок "Рыбка-сороконожка". Большое спасибо!


И вот недавно я опять получила сразу аж три награды!

Вручили мне их хозяйки трёх замечательных блогов. За что им большое спасибо! И хотя я не участвую в передаче эстафеты, но о блогах, одаривших меня, не могу не рассказать.
Все три блога принадлежат мамочкам-рукодельницам. Первая - Наташа (блог "Угомон"). Она творит чудесные обложки на паспорт, открытки, АТС, а ещё пишет волшебные сказки для дочки. А недавно Наташа запустила сайт "Угомон" для детей и родителей и сейчас активно его наполняет.

Вариант Наташиной
обложки на паспорт. 

Вторая рукодельница тоже Наташа (блог "Бумажные фантазии"). И она тоже скрапит дивные открытки, альбомы и даже шкатулки.

Новогодняя открытка
Наташа недавно стала мамой во второй раз и теперь у неё "полный комплект" - сын и дочка!

А вот у третьей мамы-рукодельницы - Юли (блог "Мой маленький мир"), "стандартный комплект" даже перевыполнен))  Два сыночка и лапочка-дочка. И даже с тремя детьми Юля успевает шить и валять потрясающие игрушки и вязать очаровательные бусы. А ещё Юля пока единственная моя виртуальная знакомая, с которой мы знакомы и в реальной жизни.

Очаровательные Юлины зайки

Раз уж я завела разговор о наградах, то упомяну ещё об одной)) Осенью моя сказка "Как Шустрик к холодам готовился" в конкурсе осенних сказок полуила приз зрительских симпатий. 
Ну и уж дохвастаюсь до конца)))) В январе мой Адвент-календарь был отмечен Лизой Арье в её проекте "Креатив".

Все награды, признания и, конечно, ваши отзывы и комментарии, мои дорогие читатели, вдохновляют и подпитывают мою музу и она прилетает ко мне всё чаще)))) Спасибо!

11 комментариев:

  1. Женечка, здорово! Поздравляю Вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, сколько подарков и наград! ТЫ их заслужила и не только их. а еще много много других!!!! А для меня большая награда читать тебя и вдохновляться. Вот в планах до конца недели для матсреской подарка сделать валентинки. Хотя я их не очень люблю, но под твоим руководством невозможно не сделать ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот Женя молодец, столько наград, наверное это отговорка, что сидишь в декрете и воспитываешь ребенка, когда есть желание то все успеваешь и общаешься полноценно...Спасибо и меня упомянула, прям приятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравления от нового читателя :) Будем знакомы. У вас жизнь бурлит.

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, милая, как приятны твои теплые слова! Спасибо тебе, дорогая, огромное...

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое за вашу поддержку!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, поздравляю, поздравляю! Столько подарков и наград может заслужить только достойный человек. Мне очень радостно, что я узнала тебя, твой блог и твое творчество. Удачи, тебе Женечка в дальнейшей жизни!

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, спасибо, что отметила меня! Твой блог заслуживает награды!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.