21 ноября 2014 г.

Играем в сову

В наши игры по третьему номеру журнала "Моя мама Василиса" удачно вписался набор "Тематики" - "Сова". Сова - это же любимая птица Бабы-Яги). 
Мы с Димой с удовольствием прочитали сказку, которую сочинила Юля Матроскина. Сказка хороша тем, что в сказочный сюжет незаметно вплетена познавательная информация о сове. Ребенок такую информацию усвоит лучше, чем обычный сухой текст энциклопедии (хотя Димка энциклопедии любит с раннего детства и внимательно слушает).
А вот такую аппликацию мы сделали.


В ней использован мой же рисунок совы ), который входит в набор. Пёрышки на аппликации настоящие - совиные. Это изюминка набора)
Для звезд мы использовали штампик, вырезанный из моркови. Месяц Димка нарисовал сам кисточкой.


Еще сделали вот такую поделку Совушка. Она с секретом. С каким - не скажу)). Все в наборе "Тематики".


Почитать о наборе подробней и заказать можно тут.
Подписаться на журнал "Моя мама  - Василиса" тут.

Отправляю к Тане в "Осеннюю коллекцию игр"

6 комментариев:

  1. Спасибо тебе за сову :) Я надеюсь и остальные игры и задания в наборе Диме понравились ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, тебе спасибо за сказку и игры. Диме понравилось ВСЁ!)

      Удалить
  2. Я в эту сову твою просто влюбилась! Она нереально красивая! И сам комплект шикарный!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно..и комплект заинтересовал... И сову чудесно изобразили.. Сова это наш любимейший персонаж, я купила сову на руку и теперь частенько с ней играем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линара, надо же. Любимый персонаж! Тогда вас точно заинтересует комплект)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.