27 декабря 2014 г.

Карнавальная шляпа быстро и просто

Решила вам показать шляпку, которую сделала для очередного фестиваля авторского искусства. Делать ее просто, поэтому, возможно, идея пригодится вам для карнавала.


Для начала вам понадобится основа. Я купила дешевую шляпу в магазине  fix-прайс. Сфотографировать ее я забыла)). Оторвала от нее ленточку сбоку.


Затем взяла флористическую фольгу (так это, кажется. называется). У меня осталось от какого-то букета. её отличие от фольги - она более мягкая и тонкая, а потому более податливая.


Итак фольгу разместила на шляпе, перемотала скотчем по тулье, затем подворачивала края и клеила концы на горячий пистолет. Всё получилось в складочках, поэтому не сильно важно разглаживать.


В конце из блестящей синельной проволоки добавила украшение на шляпу. Для этого на концах у проволоки согнула звёздочки и приклеила их на горячий пистолет к шляпке.


Вот такая звёздная шляпа у меня получилась). Один ребёнок на фестивале даже спросил меня - а где такую взять)). Теперь вы знаете где).

Мы с Марусей на фестивале

Экспериментируя с цветом и деталями можно сделать головной убор для феи, для ночки, звездочёта, дождика и т.д.

Отправляю карнавальную шляпку в Креатив к Лизе.

А вот тут наш первый карнавальный костюм для Димы. А вот такая волшебная палочка может дополнить костюм. 

16 комментариев:

  1. Стильненько! Сразу видна рука художника))) А где шляпа для Марусечки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, для Маруси была приготовлена корона. Но она ее снимает все время))

      Удалить
  2. Вот и я хотела спросить - а где у Маруси шляпа? ))) Мама-то вон какая красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Маруся пришла на полчасика. И корону свою надеть отказалась. Зато шарик попросила))

      Удалить
  3. Красивая, а главное оригинальная шляпа!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие вы с Марусей славные. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Классненькая шляпка!!! Я как раз фея на утреннике, можно было бы что-то подобное исполнить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линара, делается очень быстро - была бы основа. Я тоже пыталась фею изобразить)

      Удалить
  6. Женечка, все гениальное - просто! Шлапка получилась праздничной и загадочной!... А ты .... просто великолепна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, большое спасибо за комплимент!) А гениальное и правда просто)) Я же сначала долго раздумывала, как мне шляпу сделать. Пока не осенила купить готовую и просто декорировать)

      Удалить
  7. Женя, какая шляпа! А какая Маруся классная. Девочки так вас люблю!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.