24 декабря 2014 г.

Снеговики из коробок от бахил

В рамках подготовки к Новому году с адвентом от группы журнала "Моя мама - Василиса" сделали с сыном вот таких снеговиков из корбочек от бахил.
Идея не новая. Но нами опробованная впервые)


Как делали.

Внутрь коробочек засунули порванные ватные диски (сын старался - утрамбовывал)). Лица рисовали вдвоём. Одному - я, двум - Дима. Отгадайте каким)). Лишь одному я затем ватной палочкой отделила глаза от носа (стерла лишнюю краску). У второго же у Димы получились случайно... темные очки. А почему нет?)) Кстати, подумав, Дима решил одному еще и шляпу раскрасить самостоятельно. Не устроил его цвет крышки)). На крышки же горячим клеем приклеили помпоны.


Снеговики поселились у нас в зимней коробке. А можно приклеить сверху петельку - получится гирлянда или игрушки на ёлку.

Участвую в галерее снеговиков.

А у меня есть вот такой пост с обзором всех моих самодельных и рисованных снеговиков. 
 

10 комментариев:

  1. Дружная компания! Люблю поделки из бросового материал - минимум затрат и максимум удовольствия)))

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичные :) В очках снеговик получился самый крутой! Молодец Дима!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Сначала не догадалась, что это из под коробок от бахил, здорово придумано) оригинально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линара, спасибо! Только идея не моя) - взяла на просторах интернета. Правда запихнуть внутрь ватные диски - моя идея)) Красить не хотелось))

      Удалить
  4. очень мне такие снеговики нравятся и в исполнении и в самой идеи! Дашка в том году такие делала со мной. в этом уже сама собрала коробки от бахил и делала сама :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Маша, простые, но эффектные идеи быстро приживаются) У тебя же у первой, наверное, и заприметила их

      Удалить
    2. а если внутрь положить снег и хранить в морозилке)))) такие домашние снеговики)

      Удалить
    3. Полина, отличная мысль! правда наша морозилка маловата)) Но парочка коробок от бахил поместится)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.