12 декабря 2011 г.

Пальчиковая ёлочка

Связала для ребятёнка вот такую ёлочку на палец. В дополнение к Деду Морозу и Снегурочке, связанным раннее.

Вязала хоть и на глазок, как обычно, но в этот раз решила записывать свои действия, чтобы поделиться с вами. (Сразу огооврюсь, я не профессионал в этом деле, поэтому описываю, как могу))
Итак, как вязать ёлочку крючком:
Набираем 4 вп, замыкаем в кольцо. Далее вяжем
3 ряда 6 СБН
3 ряда 12 СБН
3 ряда 18 СБН 
3 ряда 24 СБН   
3 ряда 30 СБН 
3 ряда 36 СБН  
4 ряда 42 СБН
(Количиство рядов и добавлений может варьироваться в зависимости от толщины ниток и от желаемой высоты ёлки).
Начинаем убавлять:
1 ряд 21 СБН
1 ряд 14 СБН
Закрепляем нитку.     


Немного набиваем ёлочку по бокам, но так, чтобы палец свободно проходил. Украшаем по своему вкусу. Я для этого использовала вязаную "гирлянду" и "шарики".  


Со своей ёлочкой хочу поучаствовать в конкурсе, который проходит у Марины в блоге "В нашем доме есть дети" (если, конечно, успеваю - всё в последний момент))).

12 комментариев:

  1. Теперь и ёлочка "ожила" - может даже заговорит? :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя,хорошенькая елочка! Аккуратненькая))

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка вы успеваете:) Я добавлю вас 26-ми :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я вначале подумала, что ёлочка больше, ещё подумала ,почему она пальчиковая? Очень аккуратная! Лишь потом заметила палец.

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, какая чудесная маленькая елочка получилась! Еще и с украшениями) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя!!! Что ты со мной делаешь???? Я и так ночами туд дракона доделываю и игрушки на елку (сил нет, сама заболела, Дашка болеет, но доделать надо) А тут еще и такая красота. Все пошла писать график поделок. иначе не усну. Я хочу такую!!! Спасибо! У тебя золотые руки, просто золотые и фантазия!

    ОтветитьУдалить
  7. Кстати, низ, для пальчика можно связать, как Ирина Муравка для пальчикового колобка делала. Очень удобно получается.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за отзывы!
    Минна, у меня была идея сделать съемные глазки. Чтобы ёлочка, когда нужно, оживала. Но пока не придумала, как это осуществить.

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, я теперь боюсь выкладывать новые поделки, опасаясь за твое здоровье.)) Можно ведь не все в этом году делать, а то на следующие ничего не останется))) Хотя я тож мало сплю последнее время - готовлюсь к НГ.
    Про низ для пальчика - спасибо. Посмотрела у Ирины. Интересно, что я практически так же и хотела сделать, но почему-то в последний момент мне показалось не очень удобным и я не стала((. Наверное я уже плохо соображала, т.к. ночью творила))

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, ты за мое здоровье не бойся :) Это я так. В руки себя уже взяла и как только доделаю дракона. Я его сейчас одеваю (а это оказалось сложнее, чем сам дракон), то возьмусь за елочку :) Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  11. Ёлочка чудесная)
    Ох, смотрю на вязаные игрушки и так прямо хочется тоже связать, а терпения никак не хватает... Хотя если взяться, то наверно, быстро получается.

    Понедельник - день весёлый на Блоги Мам!

    ОтветитьУдалить
  12. Любовь, а я вяжу, в основном пока укладываю сына спать. У меня тож терпения немного))) Его хватает ровно на мелкие игрушки)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.