21 декабря 2011 г.

Сказка "Чудеса под Новый год"

Я опять со сказкой)) С новогодней. На её написание меня сподвигла акция «Подарок детям, или книга про Вашего ребенка», которая проводится в коллективном блоге "Друзья БабочкиЯночки", при поддержке блога «Мамины сказки» и блога «ДетокМного.ру»


Как-то так получается, что если уж мои творческие мысли направлены в одном направлении, то с курса не сбиваются))) Так, в прошлый раз меня посещали мышки))) Я и сказку с ними написала, и иллюстрации к ней нарисовала, и игрушку смастерила, и даже тематический день провела. В этот же раз моими "гостями" стали гномы. Сначала родилась иллюстрация к сказке Марии Шкуриной, а затем и моя сказка. Вот только иллюстрацию к ней я не успела нарисовать. Но у меня всё впереди!  Уже нарисовала!

А вот и сказка (имя и пол ребёнка меняете под своего собственного).

Чудеса под Новый год.

Новый год, Новый год – волшебный праздник! Как же Дима любит Новый год! Нарядная ёлка, весёлый маскарад, разноцветные гирлянды, а главное – ожидание чуда, которое непременно произойдёт, если в это верить. Димка верил в чудеса и поэтому каждый декабрь старательно писал письмо Деду Морозу, в котором рассказывал, как прошёл год, что нового произошло и чему он научился за это время. А в конце обязательно добавлял, какой подарок он хотел бы найти под ёлочкой.

Вот и этот декабрь не стал исключением. В один из снежных дней Дима сел писать очередное письмо Деду Морозу. Поставив в конце своё имя, мальчик уже собирался запечатывать конверт, как вдруг подумал, что хорошо было бы и Деду Морозу сделать небольшой подарок, например, нарисовать рисунок. И, не откладывая в долгий ящик,  Дима тут же приступил к делу.
Рисунок вышел на славу: у нарядной ёлочки лесные звери водят хоровод. Дима был очень доволен своим рисунком. Он надеялся, что и Деду Морозу такой подарок придётся по душе. Запечатав рисунок и письмо в конверт, и положив, как обычно, его на подоконник, мальчик стал с нетерпением ждать Нового года.

Однажды вечером, когда до праздника оставались считанные дни, Дима готовился ко сну. Он уже выпил стакан молока с печенюшками, пожелал приятных снов маме и папе и собирался нырнуть под тёплое одеяло, как вдруг…
Распахнулось окно и в комнату впрыгнул маленький человечек в красном колпаке. Незваный гость огляделся по сторонам и, увидев застывшего у кровати Диму, бодрым шагом последовал к нему.
- Привет! Ты Дима? – обратился человечек к мальчику.
Дима был настолько удивлён увиденным, что в ответ смог только кивнуть.
- Прекрасно! – воскликнул человечек. – Значит, это ты прислал Деду Морозу рисунок?
- Рисунок? – переспросил Дима.
- Ну да. Нарядная ёлочка, а возле неё лесные зверушки водят хоровод.
- Ах да, – к мальчику наконец-то вернулся дар речи, – я решил сделать Деду Морозу небольшой подарок и нарисовал для него картинку. - Тут Дима подозрительно посмотрел на человечка: – А вы откуда знаете про рисунок? И кто вы, собственно, такой?
Незнакомец удивлённо посмотрел на мальчика:
- Разве ты меня не узнал? Я же новогодний гном – помощник Деда Мороза. А зовут меня Узорчик.
Увидев в Димкиных глазах сомнение, человечек печально опустился на стул и пробормотал:
- Вот так всегда. Работаешь не покладая рук, а никто даже не знает о твоём существовании.
Диме стало жаль гномика и он поспешил его утешить:
- Кажется, я припоминаю, что слышал о вас. Вы помогаете Деду Морозу готовиться к Новому году. А что именно вы делаете? Собираете детские письма?
- Не-ет. Этим занимаются другие помощники, - от Димкиных слов человечек заметно приободрился и продолжил: - Мы – я и Завиток (это второй гномик) украшаем главную новогоднюю ёлку. Кстати, именно из-за Завитка я здесь и оказался, – на этих словах Узорчик немного погрустнел. – Дело в том, что вчера он съел слишком много мороженого и заболел. И это в самый ответственный момент! Теперь, если ты не поможешь нам, мы не успеем нарядить ёлочку. Поэтому вся надежда на тебя, - гномик умоляюще посмотрел на мальчика.
- А если у меня не получится? – засомневался Дима.
- Я уверен – ты справишься! – успокоил гномик мальчика. – Когда Завиток заболел, я был в отчаянии. И уже шёл доложить Деду Морозу, что всё пропало, как вдруг увидел у него на стене твой рисунок. Я сразу понял, что ты поможешь нам спасти Новый год. Только надо поторопиться, времени осталось совсем мало. Одевайся потеплее и поедем – экипаж уже заждался нас.
Узорчик протянул Диме тёплые курточку, штанишки, шапку, шарфик и валенки. Мальчик быстренько оделся и побежал за гномиком к окошку. За окном Дима увидел красивые расписные сани и запряжённых в них оленей. Узорчик ловко прыгнул на сиденье и Дима, не раздумывая, последовал за ним. Как только пассажиры уселись поудобнее, новогодний транспорт отправился в путь.
Диме показалось, что прошло совсем немного времени с начала их поездки, а сани уже остановились у порога большого дома.
Гномик скомандовал вылезать и первым прыгнул на снег. Через мгновенье Дима стоял рядом. Не давая мальчику опомниться, Узорчик схватил его за руку и потянул в дом. Переступив порог, гномик продолжил бежать, увлекая Димку за собой и остановился только в просторной светлой комнате. Мальчик перевёл дыхание, огляделся и сначала не поверил своим глазам: комната была полна лесных зверей и птиц, которые сообща мастерили игрушки для новогодней ёлки. Каждый был занят своим делом. Одни белочки приносили орехи, другие ловко расписывали их золотой и серебряной краской; ёжики прикатывали большие яблоки, а барсуки перевязывали их разноцветными ленточками; синички собирали ягоды и отдавали их зайчикам, которые нанизывали их на нитки, сооружая длинные новогодние бусы. В комнате царила весёлая суматоха.
- Пора приниматься за дело, - услышал Дима голос Узорчика. Мальчик повернулся к гномику и увидел, что тот протягивает ему кисточку и коробку с красками.
- Вот, возьми. Ты будешь рисовать шарики и игрушки для ёлочки. Но запомни, - Узорчик поднял вверх указательный палец, - эти краски – волшебные! Все игрушки, которые ты нарисуешь, тут же станут настоящими.
Дима осторожно взял кисточку и краски и, подумав, нарисовал красный стеклянный шарик. Как только мальчик сделал кисточкой последний мазок, шар вдруг отделился от поверхности листа и превратился в самую настоящую новогоднюю игрушку.
- Я же говорил, что у тебя всё получится! – воскликнул гномик, подпрыгивая от радости. Затем он посмотрел на часы и сказал: – Теперь я вынужден ненадолго оставить тебя – мне нужно проверить, как продвигаются дела с гирляндой, - и Узорчик спешно убежал.
Дима же принялся вдохновенно рисовать. Из-под его кисти выходили разноцветные шары, сосульки, диковинные звери и сказочные персонажи. Все они на глазах становились настоящими и скоро заполнили собой весь стол. В этот самый момент к мальчику подбежал рыжий лисёнок и, подмигнув ему, сложил все игрушки в большую корзину, освобождая место. Очередной раз подивившись, Дима продолжил творить.
Хотя и он работал не покладая рук, но усталости почти не чувствовал. Сколько прошло времени мальчик тоже не знал. Видел только, что лисёнок собрал и унес уже несколько корзин, полных игрушек.
Рисуя очередного невиданного зверя, Дима вдруг почувствовал, как кто-то положил на его плечо руку. Оглянувшись, мальчик увидел старика с длинной белой бородой, белыми волосами, в красной шапке и длинном красном кафтане.
«Да это же сам Дед Мороз!» - подумал Дима.
Дед Мороз ласково смотрел на мальчика и улыбался в усы.
- Устал? – заботливо спросил он.
- Совсем немного, -  признался Дима.
- Ты славно потрудился! Благодаря тебе мы успели вовремя нарядить нашу ёлочку. Хочешь на неё взглянуть?
- Конечно, хочу! - радостно воскликнул Димка.
- Тогда пойдём, - и Дед мороз повёл мальчика во двор дома.
Там уже толпились лесные звери и птицы – они тоже закончили работать и собрались полюбоваться нарядной ёлочкой. Она стояла посреди двора и мигала разноцветными огоньками. На её ветвях красовались игрушки, нарисованные Димой и сделанные лесными зверушками. Мальчик не мог налюбоваться новогодней красавицей. Вдруг кто-то тронул его за рукав. Это оказался незаметно появившийся Узорчик.
- Нам пора в обратный путь.
Дима тоскливо взглянул на ёлочку, на стоявшего рядом Деда Мороза, на зверушек – скоро это чудо закончится.
- Ну-ну, не расстраивайся, - Дед Мороз ласково потрепал мальчика по голове. – Совсем скоро я приду к тебе домой и оставлю под ёлочкой подарки. Но первый подарок ты можешь взять уже сейчас. Выбери себе на ёлке любую игрушку, какую только захочешь.
- Любую? – переспросил Дима с придыханием. – А можно вон тот большой радужный шарик?
- Бери! Он твой! – Дед Мороз снял игрушку с ветки и протянул мальчику. 
- Спасибо! – Дима бережно взял шарик в свои ладошки.
- Это тебе спасибо, - улыбнулся Дед Мороз. - За твою неоценимую помощь. А теперь спеши домой и с наступающим Новым годом тебя!
Мальчик тепло попрощался со всеми обитателями сказочного дома и вместе с Узорчиком отправился в обратный путь.
Вскоре сани остановились у Диминого окошка. Пришла пора расставаться. Мальчик крепко обнял гномика, украдкой погладил сани и осторожно перебрался через подоконник домой.
- Спасибо за помощь и весёлого Нового года! – улыбнулся Узорчик и помахал на прощание рукой.
Дима подождал, пока сани скрылись из виду, потом быстренько переоделся в пижаму, юркнул в кровать и заснул сладким сном.
Утром, едва проснувшись, мальчик вспомнил свои ночные приключения и вдруг подумал: «А может мне всё это приснилось?», но, увидев на столе большой радужный шарик, радостно засмеялся.

Всё-таки чудеса случаются. Надо только в них верить.

4 комментария:

  1. Женечка, чудеса случаются!И твоя сказка одна из них! Спасибо тебе за этот подарок!
    Ты сумела так подобрать слова и образы,что все то время пока я читала,у меня в голове картинки сменяли одна другую, и осталось такое впечателние, что я посмотрела мультфильм, и слышала голоса героев, очень образно!Очень мне понравилось!
    Ты успела впрыгнуть в последний вагон, и мы конечно же принимаем твою сказку! Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, конечно случаются! И сейчас передо мной одно из них! Сказка, просто чудо! Ещё бы к ней твою картинку, в тон к той, что для меня нарисовала. Ты волшебница! Твои сказки и рисунки просто прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, я тоже как будто бы посмотрела мультфильм. У меня мурашки бегали, как на яву все увидела. Спасибо огромное ,сказка очень красивая и волшебная , да еще и имя героя нам очень подходит!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, Мария, Ангелина - спасибо большое! Из ваших уст, мастеров сказкосложения, эти слова слышать особенно приятно.
    Мария, я обязательно проиллюстрирую свою сказку, но чуть позже. Сейчас времени очень мало.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.