27 декабря 2011 г.

Снеговик в панамке

Лепить снеговика из снега  - это очень весело, но холодно и недолговечно. А вот вязаный снеговик - это и тепло и надолго)) И кстати, так же весело. Потому что это не просто игрушка, а пальчиковая кукла


На отступая от своего правила, я вязала на глаз)) Сверху хотела водрузить ведро, но получилась... панамка. Но я не расстроилась. Может мой снеговик о лете мечтает)).

Фас, профиль))))
Теперь практически полный комплект новогодних пальчиковых кукол. Можно различные сценки разыгрывать.


Поближе рассмотреть Снегурочку и Деда Мороза вы можете здесь , а рассмотреть и даже связать по предложенному описанию - здесь.

Снеговик в большой галерее снеговиков у Наташи!
Опубликовано в tip-toe thru tuesday

16 комментариев:

  1. Ой, я тоже сейчас снеговика вяжу:) Только не на пальчик. Здорово:)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, очень интересно посмотреть. Правда вязание затягивает? ;)
    Зеля, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. какой снеговик! А все вместе фигурки просто потрясающе. они и в отдельности-то шикарные! Женечка, ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя молодец, для меня ты прям в новых гранях открылась....еще и вязать умеешь...;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, Маша, Юля - спасибо!
    Юль, я научилась, когда беременная ходила.))

    ОтветитьУдалить
  6. Классно! Я сейчас тоже мучаюсь над идеей снеговика: сшить или связать...

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Женя, очень затягивает. Все не могу выбраться еще ниток других цветов купить. Столько уже интересных игрушек в интернете нашла. Я все по героям мультиков:) Нашла котенка Гав схему, еще Чип и Дейл. Все хочу реализовать в жизнь:) Только чтобы получилось.

    ОтветитьУдалить
  8. Ангелина, Оля, спасибо.
    Оля, уже видела твоего симпатяжку-снеговичка.
    Марина, все получится. Было бы время и желание)

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, на форуме картинки перестали отображаться, проверьте, пожалуйста. http://yanochka.forum2x2.ru/t61p45-topic

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Зеля. У меня тут на днях проблемы с Пикаса были - в блоге тоже часть картинок перестала отображаться - пришлось всё востанавливать. На форуме все поправлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень милый снеговичок.

      А новогодняя компания под ёлкой и вовсе здорово смотрится!

      Удалить
  11. Вау! Вязаные товарищи не оставляют равнодушными)))
    Удачи в конкурсе Снеговиков!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.