24 декабря 2011 г.

Новогодний костюм

С детства люблю маскарады. А особенно придумывать и делать для них наряды. И обязательно своими руками. Вот и своему сыну я с рождения я начала мастерить новогодние костюмы. В этом году мои планы удачно совпали с конкурсом костюмов, который проводит профессионал  швейного дела Елена  ("Красиво шить не запретишь").
Долго я думала, кем же нарядить Диму. Учитывая нелюбовь сына к различного рода головным уборам (в т.ч. и капюшонам), список костюмов сокращался на глазах.
И вдруг, меня посетила идея))))
Придумала я одеть своего сынулю... цирковым силачом
Этот образ как нельзя кстати ему подходил. Во-первых, в этом костюме нет головного убора, а во-вторых мы с самого рождения поражаемся Диминой силе. Например, когда ему было около 8 месяцев, он поднял утюг. Сейчас (1г 4м) Димка самостоятельно пылесосит комнату (ну, конечно, не удеально)))), причем сам ходит с трубкой и щеткой пылесоса, держа её в одной руке. Её же поднимает двумя руками на диван. Пылесосить без устали он может минут 20. 
Но я отвлеклась...
В общем, придумав образ, я начала его воплощать. Нашла старую тельняшку. Из неё сшила короткие штанишки и майку. В принципе всё))) Для окончательного сходства, нарисовала краской усы))) 


Димка - покоритель медведей. Такому силачу справиться с медведем - пустяковое дело)) На остальных фото фотомодель не захотел позировать стоя, а только сидя на лапе медведя. Ну или отвернувшись.


Костюм наш получился очень простой и, наверное,  не совсем новогодний, но мы в силу возраста не идём ни на какие представления, поэтому носить его будем исключительно в домашних условиях. Ну и ещё у бабушек))

P/s Я не любитель выкладывать детские фото в свободном доступе. Поэтому большая просьба фото никуда не копировать. Спасибо.

10 комментариев:

  1. Женя, какой замечательный получился образ! Настоящий маленький цирковой силач. Надо же, такое придумать. Здорово получилось! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Простенький зато эффектный! Одни усики чего стоят)))) Ему бы еще штангу, да побольше))

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальный костюм получился! Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Образ действительно получился! А медведь какой!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо!
    Юлина, хотела гирю сделать))) Не хватило времени. Поэтому придумался сюжет с медведем.
    Зеля, мишка просто огромный)) Мне его муж на день рождения подарил в пору ухаживаний))) Теперь медведь - почётный член семьи, т.к. места занимает примерно столько же.
    Леночка, спаибо за понимание по поводу фотографий.

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, какой характерный у тебя малыш получился. Настоящий силач!

    ОтветитьУдалить
  7. Жень какой Димуля прикольный....силач!!!Очень приятно найти знакомого, да еще такого творческого....прикольно. Давай дружить, заходи в гости. http://sozonova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, спасибки!
    Юля!!! Рада тебя видеть!!! Приятно встретиться в виртуале)) Напишу тебе в Контакте

    ОтветитьУдалить
  9. Ха...такой сильный силач:) У вас есть такой большой медведь:)

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, да я уже написала выше - огромного медведя мне муж дарил на день рождения.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.