18 июня 2014 г.

Что творится в блогах - 3

И снова я с обзором новостей из моих блогов, коих у меня три)). Отчет за несколько месяцев (с февраля по июнь). И в этот раз я поделюсь не только новостями из блогов. Недавно в свет вышел первый номер журнала "Моя мама - Василиса", к которому я имею непосредственное отношение)). Над его созданием мы с девочками трудились больше полугода. И, хочется надеяться, не зря))


Журнал получился уникальным, красивым (скажу нескромно))), увлекательным, волшебным и, конечно, развивающим. Мы предлагаем вам вместе с детьми с головой окунуться в сказку - почитать, поиграть, сотворить, поэксперементировать, пофантазировать. Если вы еще не с нами - подписная страница журнала здесь http://vasilisi.schoolearlystudy.ru/. Так же ждем вас в соцсетях ВКонтакте и Фейсбуке. А мы готовим уже следующий номер) И да - журнал БЕСПЛАТНЫЙ))

Кстати, в блоге "Яснушки" несколько постов за это время были посвящены журналу.



                           Картинки для театра
        Иллюстрация для сказки
                             Настольная игра
           

Ну, а в остальном, в блоге я все также показывала свое творчество - несколько рисунков для баннеров, картинки для настольного театра, бесплатные шаблоны для Пасхи (игра и поделки); а заодно показывала несколько коротких очаровательных мультфильма; фантастический блокнот для зарисовок или записей и рассказала об одном из методов креативности.  

              Пасхальная игра
        Пасхальные подставки

           Картинки для театра
                 Мультфильм

           Чеширский блокнот
                 Метод ассоциаций

           Баннер для проекта
            Баннер для проекта

В блоге "Потайная дверца" я мало чего успела показать. Да и рукоделием пока особо некогда заниматься. Поэтому рукоделок совсем чуть, больше фотосессий (и неожиданный апрельский снегопад, и зеленый май, и цветы), а также немного рецептов.

           Подставка под кружку
        Микрокомпозиция

              Снежный апрель
             Майские фото

                      Герберы

                 Еще герберы

    Соленые творожные палочки
            Салат "Вдохновение"

Кстати, салат, показанный выше, мне помогал готовить сын). И раз уж речь о еде и детях зашла - приглашаю вас в уникальный проект к моим подружкам - Маше Шкуриной и Юле Матроскиной "Вкусные сказки на тарелке". Летний сезон. Я нисколько не преувеличу, если скажу, что это супер проект! Подробнее почитать о нем вы можете по ссылке. Я только скажу, что с Машиными сказками, Юлиными рецептами любой привереда начнет есть! Мой начал по крайней мере. Не всё, но гораааздо больше, чем раньше. А от Юлиных фантазий в приготовлении, подаче и украшения блюда из простых (!!!) продуктов я вообще в полном ауте. Запись только до 25 июня!!!


Итак, приятного аппетита просмотра!) 
И я всегда рада услышать ваш голос)) или хотя бы прочитать комментарий к понравившейся статье. Спасибо тем, кто пишет!

Предыдущие обзоры блогов: первый и второй.

2 комментария:

  1. обожаю твои рисунки ) наслаждаюсь каждым миллиметром )))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.