11 июня 2014 г.

Книга - лучший подарок. А две - еще лучше)

Наконец-то расскажу вам еще о наших подарках. А то с поломкой компьютера пришлось повозиться немного и выпасть из блога. Итак, от Иришки Бровко нам пришли чудесные книжки. "Жиневоты" и "Про хвосты, носы и уши". Обе издательства "МИФ". Книжки оказались такими большими!


А внутри книги оказались еще краше!
Дима с восторгом схватился сразу за обе)) И я его понимаю. Обе прекрасны. Но рассказывать надо о каждой отдельно. Поэтому начну с верхней. "Про хвосты, носы и уши" Дженкинс С. и Пейдж Р. (в Лабиринте). Познавательная и увлекательная книжка-загадка. На одном развороте нам дается часть животных (носы, хвосты, лапы...) и вы должны угадать - кому они принадлежат, а на следующем развороте вас ждет разгадка. 



Подобраны представители и насекомых, и зверей, и птиц. И каждый обладает какой-нибудь уникальностью в той части тела, которую представляет. Об этом написано на втором развороте. Коротко, ёмко, наглядно, крупные картинки - всё, что нужно малышам. В конце же дается более подробная информация обо всех представленных животных.


Не последнюю роль в книжке играют иллюстрации. Они представлены в любимом мною жанре коллажа. Необычно, красиво. Я разглядывала и разглядывала мелочи)) 


Где-то художник рвет бумагу, где-то вырезает, где-то использует другой материал. Разглядывая такие иллюстрации, ваш ребенок несомненно "воспитывает" глаз, приучая его к чувству прекрасного и прививая художественный вкус. Но иллюстрации еще и довольно реалистичны, что поспособствует правильному представлению малыша о том или ином животном.


Книжка нам очень понравилась. Качественное исполнение, приятное оформление. Мы с Димой узнали много нового о представителях животного мира. Да и животных так гораздо проще запоминать, чем просто читая энциклопедию. Этому помог и элемент игры, представленный в книжке.
Во второй книжке "Жиневоты" Франческо Пито (в Лабиринте) тоже присутствует элемент игры. Верней даже она вся состоит из этих элементов)).



Это очень помогает запоминать названия животных, развивает наблюдательность. Ведь нужно запомнить, чем окрас ягуара отличается от окраса леопарда (а вы знаете??)), у кого какой хвост или следы и т.д. Для взрослых-то это не всегда просто, а уж для детей! Зато как полезно!!! 

Дима за день запомнил и броненосца, и окапи, и летучую мышь, и землеройку, не говоря уже о более простых животных. Особенно он запомнил лемура и теперь называет его - "Это мамин лемурчик"))) А все потому, что я сказала, что это очень люблю этих животных.)) 


Большое разнообразие игр в отгадывание животных (и по силуэту, и по следам, и подглядывая в дырочку, и по окрасу и т.д.), а также разнообразное исполнение (где-то животные встают из картинки, как живые - 3Д элемент)), крупные понятные изображения, качественное исполнение - всё это делает книгу хитом у многих мам и детей. Добавьте сюда еще развитие речи, памяти, воображения, мелкой моторики. Просто клад, а не книга)) 


Тут же можно и посмеяться, придумывая новые названия животным))
Единственный минус книги - это ее размер. Конечно, ребенок по ней с удовольствием ползает, конечно, изображения крупные, но хранить вот ее сложно)) Кстати, эта книжка одна из тех, которые бы я, быть может, и не купила сама. Не предполагая, какой восторг она вызывает у детей. Так что спасибо Иришке!!!

Напоследок пару перлов по поводу книги от Димы.
***
ОдногорДый верблюд
***
Играем. Я называю первую часть названия животного, Дима заканчивает. 
-Утко... 
- Нос!
- Ле...
- Мур!
- Бро...
Задумывается.
- Бронинка!

Надо мне ускориться с написанием постов в блог)). А то пока про прошлые подарки написала - нам уже новые на днях подоспели)) А еще не успеваю рассказать о наших новых книгах, наших еще зимних играх в Арктику-Антарктику, о наших новых занятиях по комплекту "Творчество с пеленок" и многом другом. Буду где-то время искать)).

18 комментариев:

  1. Ой, Жень, верблюд очень понравился в Диминой трактовке )))
    А книги - замечательные, с такими изучать животных - одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, книжки чудесные! А верблюд одногорДый мне тоже нравится.

      Удалить
  2. Вот это подарки! На жиневотов давно заглядываюсь, но всё решить не могу. А с большими книгами просто беда. Не знаю уже, куда складывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Куда складывать и я за голову хватаюсь)) А про жиневотов. Оля, а вам уже сколько? 4 или 5? Вот на мой взгляд в этом возрасте эта книжка уже поздновато. Нет, конечно, ребенку будет интересно в любом возрасте - книжка-то необычная (мы и с мужем в нее поиграли))), но в таком возрасте он быстро наиграется и поэтому тратить такие деньги на нее... Я бы может уже не стала. Вот для более младшего возраста - отлично. Можно и потратиться))

      Удалить
  3. я вот все смотрю на жиневотов и никак рука на деньги не поднимется... а вот уши лапы есть , ага

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, даже не знаю ,что посоветовать)) Всех книг все равно не купишь)) Но Жиневоты из той серии, что я тоже долго на них смотрела, не решаясь, а она удивила меня. И восторгов было много. Но я бы уже не на Катю ориентировалась, а на Никиту))

      Удалить
  4. Женя, спасибо за книгу! Покупать не стану, но вот идеи из книги реализую!

    ОтветитьУдалить
  5. Мы от жиневотов тоже балдеем :) Такая необычная книга. Первым шоком был ее размер :) У меня на блоге тоже есть отзыв по этой книжке, она достойна.
    А вот уши и хвосты... Меня как раз-таки смутил вид животных. Мне бы чего более классического. А тут - крайне непривычно для восприятия. На мой (не имеющий художественного образования :) вкус показалось, что не очень эстетично. Но у каждого свое видение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, видение, действительно, у каждого свое. Не зря столько художников и техник существует)). Мне понравилось, что тут хоть и коллаж, но все детали переданы реалистично и узнаваемо. Это для возраста, на который рассчитана книга, важно. А то иногда встречаются книжки, где вроде бы и классически нарисовано, но такой ужас-ужас, что даже я не могу понять, что именно нарисовано))

      Удалить
  6. Книги замечательные, даже жалко, что нам уже поздно, выросли))) Ой, Женя, насчёт ускориться, мне прямо не по себе стало, мы уже столько подарков - призов получили, а я всё собираюсь - собираюсь написать - показать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, всего не успеть) Лучше ведь поздно, чем никогда)

      Удалить
  7. Мы про хвосты тоже приобрели- у сына интересные ассоциации, а вот на Жиневоты я долго смотрела, облизывалась..но почитала отзывы, что книга на один вечер..и все-таки отменила заказ..итак разбалованы книжным ассортиментом мои))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не знаю насчет одного вечера. может возраст неподходящий был? Мы тоже разбалованы ассортиментом, но книжка пользуется успехом. НЕ скажу, что целыми днями читаем (это только первые дни было), но периодически возвращаемся.

      Удалить
  8. Ооой, про животных - просто очень полезная! Все эти шкурки, хвосты, окрасы - нам бы тоже не помешало!)

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, давно смотрю на эти книжки, особенно Жиневотов! Цена кусучая(( Хотя за такую книжку, как понимаю, меньше и не дать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цена да... Но я могу понять - тут много разных элементов игровых. А все это производство недешево стоит. И бумага качественная.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.