24 июня 2014 г.

Книга с разговорами

Говорунчики сына стараюсь записывать всегда. В перспективе хочу их потом оформить в альбом. Наверное, когда буду на пенсии)). Пока же времени на все задумки не хватает. Но вот недавно в сообществе "Блоги мам" совместно с издательством "Мелик-Пашаев" объявили конкурс - "Мой издатель - мама". И пришлось моим планам на пенсию потесниться и часть говорилок оформить в электронную книгу уже сейчас (не могу же я упустить такой момент)). Тут же и рисунки Димины пристроила. Итак, вот какая книжка в итоге получилась (фото все кликабельны)..











Надеюсь вам книга понравилась). Я сначала хотела нарисовать на полях небольшие рисунки, но потом поняла, что это будет лишнее. Мне не перерисовать сына)) И еще я трепетно отношусь к детскому творчеству. Стараюсь не навредить и не спугнуть)).
Некоторые говорунчики из книги я уже писала (например, тут и тут), какие-то новые. Истории создания некоторых рисунков тоже можно почитать тут и тут.

А еще отправляю книгу к Лизе в Креатив.

UPD Мы заняли первое место!!!! Ураа!!!

52 комментария:

  1. Женечка, обалдеть! Так трогательно и мило))) Очень-очень понравилось! А еще мне нравится стиль имитации печатной машинки, просто супер!
    С Димой полностью согласна, что лучшая помощь - иногда смотреть мультики!!! Зачет)
    Удачи вам в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я этот шрифт сама обожаю))) И мультики да- иногда это просто спасение хоть на 10 минут))

      Удалить
  2. Супер!!!!!!!! От души насмеялась!!!!!!!!! Дима - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Жень, как трогательно!!! И книжка получилась такая замечательная, удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Ааааа, Жень!!!! Как классно!!! Так нежно и трогательно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя потрясная книга! Она акая стильная получилась, слов нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Маша, спасибо! Димкины рисунки ей придали стильности)))

      Удалить
  6. Как интересно! Дима очень серьёзный человек. И книжка так стильно оформлена - в духе. Очень тронул портрет мамы: я бы сказала - в десятку. На таких мам хочется равняться. Женя, спасибо за яркое участие в конкурсе на "Блоги Мам!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ты преувеличиваешь мои мамские качества)) А портрет меня саму удивил. попросила Диму нарисовать - до этого людей он рисовал просто - почеркался и все. А тут сам стал говорить - Таак, у тебя есть голова, два глаза, туловище, руки-ноги)) потом я уже сама спросила может у меня на голове еще что-то есть)) Вспомнил волосы, нос и рот. Потом посмотрел критически и сказал, что ноги что-то далековато от туловища. и рядом нарисовал еще ногу)) Поэтому одна на рисунке не считается))

      Удалить
  7. Портрет мамы - это просто чудо!
    У меня Ксения ка раз начинает такие рисовать. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Я выше Свете рассказала историю создания. Это спонтанный портрет. Даже я такого не ожидала))

      Удалить
  8. Вот оно! Я ждала твоей работы!!!! И рада, что ты сместила свои планы - с пенсии на сейчас :) Желаю тебе удачи в этом чудесном проекте!!! Книга-то получилась классная! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! На пенсию мне еще хватит дел))) Я тоже рада ,что есть такие стимуляторы)))

      Удалить
  9. Очень стильно! Я даже задумалась, не преределать ли мне мою совсем по-другому :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ой, не смогу вам даже подсказать)). Но я бы уже не стала переделывать - просто лень))))

      Удалить
  10. Женя, спасибо! Книга просто отличная получилась! Смеялась от души )) Спасибо Диме за говорунчики! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Передам) Дети они такие) Кого хочешь рассмешат))

      Удалить
  11. Женечка, ваша книга от обложки и до последней странички - высший пилотаж! И такая профессиональная подача детских рисунков. У Димы есть потрясающая фантазия, но пока еще нет способности воплотить свои идеи на бумаге в виде книги. Ты помогла ему в этом. Получился совместный дуэт талантливый сын+ творческая мама = искусство причудливой фантазии в виртуозном исполнении. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Феюлия,спасибо большое! Я думаю, что скоро Дима сам начнет такие книги делать - я буду только удивляться.))

      Удалить
  12. Женя, а книга полностью в электронном виде сделана? (ну, кроме рисунков разумеется)) Сами странички на которых красота размещена?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена. Мне хотелось вживую. Но возможности пока нет совершенно(. поэтому хотя бы так). Но я вот на пенсию выйду....))))

      Удалить
  13. Женя, потрясающая идея и воплощение!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая ценная семейная летопись! Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для истории семьи это действительно ценно!

      Удалить
  15. Чудесная книга!!! Много радости доставит в будущем и автору и редактору!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милана, спасибо! Да, я даже просто разрозненные записи с удовольствием перечитываю)

      Удалить
  16. Женя, какая книга у вас! Невероятно трогательно. А оформление - просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Я рада, что вам нравится!

      Удалить
  17. Потрясающая книга!!! Здорово. Удачи вам в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  18. Женя, здоровская книга получилась! С удовольствием прочитали с Дашей все Димины высказывания - очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Какие вы молодцы с Дашей - вместе читаете

      Удалить
  19. отличная идея совместить рисунки и высказывания! это просто здорово вместе смотрится!... я все - все рисунки сохраняю в папке большой.. думаю, если я сяду такую книгу писать, то мне как раз рисунков до пенсии хватит -)))
    спасибо за участие в Июньском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея совмещения - Блоги мам - спасибо им. А рисунки у меня тоже в папке хранятся. или на стене висят)

      Удалить
  20. Ух ты, какие говорунчики! И рисунки, и оформление - книга вышла на славу! Мамин портрет и белочка на полянке - просто шедевры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! От моего портрета я тоже в восторге. Даже не ожидала - просто предложила.

      Удалить
  21. Потрясающая книга! Очень красивое необычное оформление - сразу чувствуется рука художника - неординарная, профессиональная!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Поулыбалась от души!!! Красиво оформлена книга, но содержание еще лучше:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое! Я иногда переживаю, что не всё успеваю записывать за сыном. Успокаиваю себя .что хоть что-то (тут только малая часть)

      Удалить
  23. Женя, от всей души поздравляю с победой!!! Вы с Димой супер!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю с победой, книжка просто супер ))

    ОтветитьУдалить
  25. Очень здорово. Я вот тоже давно думаю о том, чтобы оформить рисунки и фотографии поделок моих детей в фотокнигу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это очень здорово - и места не так много занимает, и память сохранилась!

      Удалить
  26. Как здорово! Очень трогает! замечательная книга!)))

    ОтветитьУдалить
  27. Какая интересная идея - совместить высказывания малыша и его рисунки. Книга очень забавная получилась. С удовольствием просмотрели. Хочу сделать такую же. Спасибо, что рассказали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея была не совсем моя - конкурс такой был в Блоги мам. Но мне очень понравилось. Тем более, что стараюсь сохранить и то, и другое. А тут появилась возможность всё объединить.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.