5 января 2015 г.

Прозрачные шарики на ёлку

Пока еще идут новогодние каникулы, успеваю показать еще несколько наших новогодних поделок :). Например, прозрачные шарики на ёлку, которые мы дарили родственникам.


Как и в случае с пенопластовым шариком, у меня давно зрела мысль попробовать сделать прозрачные шарики с разным наполнением. Но всё никак не могла их купить. И вот при очередном посещении магазина Fix-прайс я вдруг увидела прозрачные шарики, обернутые термопленкой с узором Хохлома. 4 шарика по распродажной цене - 20,50 р. Как тут не купить? Я и купила )).

С шариков я срезала пленку (это делается просто). Жаль, что шар не раскрывается, поэтому довольствовались отверстием сверху, в которое и просовывали всякую всячину (это выражение из книги "Мулле Мек" очень смешит моего сына)).


В один шарик насыпали маленькие пайетки-звёздочки и глиттер (мелкие блестки). В процессе творчества всё вокруг было в блёстках, но это не важно)).



Сверху на шарик горячим клеем приклеили звездочки(Дима капал клей, я клеила).


Во второй шарик тоже запихнули пайетки. Оказалось, что очень мало пайеток пролазит в отверстие в шарике. Эти пришлось проталкивать пинцетом. Поэтому этим занималась я. Пока не устала)). Хотелось-то полшарика наполнить)).


Сверху на шарик приклеили серебристую ленточку.


В третий шарик натолкали оставшуюся серебристую ленту. Получилось красиво. Был еще один подобный шарик, только внутрь положили дождик и мишуру (его я не сфотографировала).



Ну а четвертый шарик я решила украсить с помощью блестящей синельной проволоки. Одну - серебристую - я согнула и засунула в отверстие, образовав из нее петельку. Вторую - зеленую - обернула вокруг шарика и закрепила наверху.




Вот такие шарики мы дарили родне. Один оставили себе. А вот сейчас думаю - надо и себе наделать других)). уж больно мне нравятся эти воздушно-прозрачные шарики.

Кстати, у Лены вот тут проходит конкурс на новогоднюю игрушку по книги Елены Ракитиной. Так что у нас, похоже, будет еще пополнение в ёлочных украшениях)).

13 комментариев:

  1. Женя, какая красотища получилась!!! Неужели это те самые шарики из Фикс-прайса - как они преобразились! ))) Я только вчера там была - лежат у нас еще... Надо срочно купить для следующего года! )))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена ,смотря какие ты имеешь в виду)) Я в предновогодней спешке забыла сфотографировать их первоначальное состояние). Но вот это те шарики, что с хохломой и с каким-то красно-белым узором на термопленке.
      Я сама не ожидала, что так красиво выйдет) Вот счас думаю может еще прикупить)))

      Удалить
    2. Да-да! Я тоже про них - бледные с хохломой ))

      Удалить
  2. Хорошенькие игрушечки) Молодцы! У нас такие же имеются - надо будет над ними покреативить ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, конечно! И главное цена для креатива радует))

      Удалить
  3. Как хорошо эти красивые нежные шарики смотрятся на серебристой елочке!! Ну вот, еще новогодние игрушки делают, а я собралась елку в коробку убирать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альфия, мы их делали еще до НГ. Просто некогда показать было. Хотя ёлка у нас до старого Нового года стоит обычно.

      Удалить
  4. Здорово получилось! Просто, но оригинально!Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно! Мы в том году тоже такие шарики делали (не в смысле что прямо совсем таки, а из таких прозрачных заготовок), очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. Я вот всё хотела заготовки купить - но так и не смогла. Вот пришлось выход искать)

      Удалить
  6. Оригинальные шарики! Классная идея - заполнять шарики всякой всячиной. Спасибо за наводку на дешевые прозрачные шарики, они мне очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама рада, что нашла их в фикс-прайсе))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.