30 декабря 2013 г.

Где живут снеговики

В этом году в нашем доме перед Новым годом поселилась семья Варежкиных. Я даже не предполагала, что они настолько придутся по душе моему сыну. Он стал с ними общаться на полном серьезе! Несколько дней в доме только и слышно было "Снеговикиии!" и после "их" ответа следовал рассказ либо о том, что произошло за день, либо о каком-нибудь случае, либо просто разговор "за жизнь")).
И, конечно, мы не могли оставить семью без места жительства. Пусть и временного. Для снеговиков появилась у нас небольшая квартирка.


Делала в основном я, но где-то и Дима помогал.
Сделана квартира из прошлогодней "волшебной коробочки". Я только отрезала у нее крышу, да прорезала окно. Узорчатая плёнка с крышки пригодилась для окна с морозными узорами. Возле окна появились часы (а как иначе узнать, когда наступит Новый год?). А стол под окном - это уже Димино пожелание. В красном углу поселилась ёлочка из бумаги, а справа должна была появиться знаменитая снегопечка. Дима даже что-то там конструировал из картона и красил белой краской. Но не успели соорудить.


Завершили украшение квартиры гирляндами из флажков. Дима резал, мазал клеем, а я клеила (ему сложно было такую мелкотню приспособить на нитку). Прямоугольные флажки - это тоже Димина задумка. Я-то хотела все треугольными сделать))). Потом вместе сажали на клеевой пистолет. Дима - давил на спуск, а я клеила нитку.
Квартирка небольшая, конечно. Но в тесноте, да не в обиде)). А вот так выглядит у нас деревня снеговиков полностью.


Тут и снеговик Ангелины, и мой вязаный, и снеговик из ложки поселились. Не знаю, как будет после Нового года, но пока мы рады новым жильцам и совершенно не хотим, чтобы они уезжали.
Представляете себе лица людей, которые в ответ на вопрос, обращенный к Диме: "Готовишься к Новому году?" слышат: "К нам приехала семья Варежкиных!!! Папа Сугроб Сугробыч, Мама - Морковья Павловна и их дети!". А я еще и поддакиваю)))

Так как домик сделан по новогодней сказке Маши Шкуриной про семью Варежкиных, отправляю его к Юле в "Волшебный мир сказок"
Отправлю домик снеговиков к Лизе в декабрьский Креатив. Там в этом месяце столько подарков!!!!!


15 комментариев:

  1. ой, ну очень мило и .. живенько так)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!!!

    Спасибо огромное за участие в моем Креативе :)

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, очень мило, стильно, воздушно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне такого светлого дома для них и хотелось!))

      Удалить
  4. Домик какой милый) С Новым годом тебя и всех твоих родных! Пусть в вашем доме будет так же уютно, как и у снеговичков)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это домик! Такой светлый и такой манящий. честно если, то очень в гости к снеговичкам хочется ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша! Вот и мне поле Машиной сказки хочется к ним в деревню!

      Удалить
  6. Очень люблю такие миниатюрные инсталляции! Жень, и сам домик, и снеговички - прелесть!!!
    Большое спасибо за участие в проекте! :) У нас в этот раз коллекция снеговиков собралась ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля, а мне какое удовольствие делать было! В планах теперь еще пара домиков)
      Снеговики в этом году рулят! Даже лошадей переплюнули))

      Удалить
  7. Ой как все здорово! А мне больше всего понравились елочки с пуговками, такие симпотичные)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая милая семья! Просто чудесный домик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне уже захотелось им что-то более просторное сделать)) Может на будущий год переезд запланируем

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.