17 декабря 2013 г.

Говорят дети-2

Всем  родителям известно, что у детей наступает период, когда они сыплют перлами. Только успевай записывать. Вот и я стараюсь - строчу)) Некоторыми я уже делилась тут.
Сегодняшняя подборка посвящена появлению Диминой сестры.
Еще когда Маруся была в животе Дима часто интересовался, как она там. Узнав, что она там плавает, Дима, конечно, спросил:
- У нее там бассейн?

В следующий раз опять узнав, что там вода, умозаключает:
- Она там цветы поливает, наверное.

***
Пришли к бабушке гости. Одна из гостей спрашивает:
- Кого тебе мама купит? Брата или сетричку?
- Сестру!
Через пару секунд возмущённо:
- Не купит! Она уже в животе!

***
Лежим в кровати утром. Дима трогает мой живот и вдруг изрекает:
- Там холодно сестре.
- Там наоборот тепло!
- Нет, холодно! Я там был! Там холодно!
Помолчал.
- Надо сначала штаны надеть, а потом уже в живот залезать!

После рождения Маруси перлов прибавилось)))

Первый день привезли Марусю с роддома. Сидим возле нее, разговариваем. Вдруг Маруся тихонько шмыгает носом. Я не успела среагировать - Дима уже протянул руку и вытер ей по-братски нос.
- Дима, ты поаккуратней. Не вытирай ей пока носик.
- Она сама будет сморкаться, да?

***
- У нее хоть зубы есть?
- Нет ещё. А тебе зачем?
- Я бы ей почистил!

***
Долго с мужем выбирали имя. То одному что-то не так, то второму. Дима, видимо, уже устал от разговоров. И вот сидим обсуждаем имя Василиса. А как сокращенно звать будем - Вася?
Тут встревает Дима:
- А давайте звать Вася! Мне нравится!
- Так это мужское имя!
- Ну пусть будет уже мужское...

***
Купаем Марусю. Я:
- Вот, Дима, Маруся и в животе так плавала.
- У тебя там тоже ванна?

***
Я ем молочную кашу. Дима спрашивает для чего.
- Чтобы у меня молоко было. Марусю кормить. А ты хочешь кашу?
- Нет. А то у меня тоже молоко пойдет...

***
Забегает в комнату:
- Там МОЯ Маруся написала!

***
Ну и под занавес.
У Димы крестины.
- Что ты хочешь в подарок?
- Брата!
- А сестры тебе мало?
- Да. Мне надо брата. А сестре - сестру. Маленькую...

16 комментариев:

  1. Женя с молоком просто убил наповал!!! А про имя тоже классно сказал. Если учесть, сколько вы выбирали, то не исключено, что и Васей бы назвали ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Да уж, Маша. Вася еще ничего. Димка потом вобще предложил свое имя - Дадага))))

      Удалить
  2. Женечка, какой он у тебя забавный)))))) И трогательный - так о сестре заботится! Повезло ей с братиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забавный, Таня, не то слово. Это я еще не все успеваю записывать))) А Марусю видно, что любит)

      Удалить
  3. Женечка, умничка, что записываешь, не то, что я. Сонечку особенно интересовало, что братик в животе кушает. А ещё она мне говорила: "Представляешь, многие думают, что детей можно в магазине купить!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, стараюсь писать, но не все успеваю. Радуюсь, что хоть что-то)
      По-моему современных детей уже не обманешь покупками, аистами и капустой)))

      Удалить
  4. Правда, какой заботливый... МОЯ Маруся)). Здорово! Ждём продолжения :)

    ОтветитьУдалить
  5. Заботливый братик!

    Женя, здорово, что записываешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Стараюсь не упустить. А то память короткая))

      Удалить
  6. Класс! С молоком особенно)))))
    Эти детские залепы обязательно нужно записывать, я завела ежедневник молодой мамочки, когда грустно пречитываю. А сейчас уже и дочь читает и смеется с себя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я недавно тоже перечиывала немного - такое ностальжи! И столько уже забыто! Поэтому обязательно нужно!

      Удалить
  7. Какая нежная, трогательная забота о сестричке))) настоящий старший брат - защитник, помощник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что с возрастом не растеряется забота, а только усилится!)

      Удалить
  8. Про молоко просто замечательно - юморист растет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) спасибо! Шутник еще тот) Хотя мы с мужем оба такие - так чтоесть в кого)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.