15 декабря 2013 г.

Подарки из посылки

Многие люди делят дружбу на реальную и виртуальную. Для меня же существует одна единственная настоящая дружба. И неважно, где находятся друзья — в одном со мной городе или на другом конце скайпа. Я очень рада, что они все есть в моей жизни! (Девочки, привет!)))
А еще хочу рассказать о подарках, которые подарили нам с дочкой. Одни подружки подарили нам мультиварку! О ней и ее не менее прекрасной упаковке я рассказала тут.
Другие девочки прислали нам посылку с красотой.

Что в посылке?


Просто обалденная пирамидка. Деревянная, натурально окрашенная, с фигурами разной формы.


Открытка, пара книжек и моя мечта - игра с натуральными камнями!!!!! Это не просто красиво, это ВАУ!


Мой эстет и художник пали сраженные качеством и продуманностью всех деталей! В тканевых мешочках на завязках находились - поле для игры и собственно разные камушки (натуральные!!!). Поле нарисовано на холсте (не на бумаге - и это так прияяятно).


Камешки разные (аж 61 штука!). К ним прилагается листочек с объяснением ху из ху )). Но самое интересное, что почти все я сама угадала, как называются! (у меня в детстве тоже была настольная игра про минералы. Правда не с камушками, а с карточками бумажными. Зато я тогда выучила все определения и внешний вид камней. А еще у нас был набор минералов настоящих в коробочке. Так вот сейчас, как оказалось, я все помню! И смогла отличить обсидиан от аметиста и яшмы). Камешки невороятно приятно держать в руках, перебирать и представлять себя троллем в пещере, который перебирает свои самоцветы.
Ну и еще в наборе игральный кубик и четыре фигурки гномиков. Гномики деревянные, расписаны вручную. Красота!


Девочки (Маша, Маша, Юля и Иришка) - спасибо вам вооот такое большое! Люблю, целую!

Кстати, когда-то я придумала и сделала сама игру на обучение цветам тоже с гномиками и собиранием самоцветов). Игра  разошлась по интеренету (часто без ссылок на меня :-( ) и ее печатали в журнале "Счастливая мама" .

А недавно сказочница Маша Шкурина сделала нам еще один подарок - сказку для Маруси! Машенька, спасибо!
Еще один подарок от девочек пришел позже - не влез в одну посылку)). О нем - тут.

12 комментариев:

  1. Женя, какие подарки чудесные! А от игры с камешками я просто в восторге! Их просто в руках держать, перебирать, раскладывать - уже счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да!!! Я их перебираю частенько! Так завораживает!

      Удалить
  2. Женечка, великолепные подарочки! Камешки, гномики, игровое поле, пирамидка - волшебные!
    Очень рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, как здорово, что угадали с подарками ))) я то пока мы тебе гнома заказывали и себе прикупила ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Это просто мечта!!! я о пирамидке и об игре с натуральными камушками...завидуем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ой, завидовать не надо))) Все можно приобрести в интернете! А насчет мечты согласна!

      Удалить
  5. О, настоящие сокровища! Представляю, сколько радости детям доставят такие подарки! :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.