7 декабря 2013 г.

Обзор самодельных ёлок

Я уже делала галереи своих работ - снеговиков, просто новогодних поделок с детьми, сегодня представляю обзор самодельных ёлочек. Потому что ёлки - это второй любимый мною новогодний объект после снеговиков.))


А теперь галерея самых разных ёлочек!!!


И тут будет



     Ёлочка








Подозреваю, что это не предел))) Этот Новый год еще впереди! Пост постоянно обновляется!

Все эти ёлочки логично растут на станции "Ёлочки-Пенёчки” в Новогоднем паровозике от Блоги мам.

В бумажном виде у меня и моих подруг вышло две новогодние приключенческие книги для детей. Прочитать о них можно здесь.

А в электронной книжке "Мастерская подарка" вы сможете найти множество идей по подготовке к Новому году.

14 комментариев:

  1. Самодёльных ёлочек никогда не достаточно - так и хочется смотреть ещё, ещё, миллион)). Большое спасибо, Женя, некоторые очень вдохновили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Светочка. Мне хочется не только смотреть, но и делать-делать. Вопрос куда ставить))

      Удалить
  2. Красивая галерея! Глаза разбежались от пестрости и яркости красок))) Этнические (модные ёлочки) - бесподобны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама удивилась, сколько их, когда в обзор собрала. А ведьесть еще на подходе!
      А одна из модных мой стол украшает в любое время года))

      Удалить
  3. Ух сколько у вас елочек оказывается есть:) Я сейчас тоже вяжу елочку:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота, да еще столько! На любой вкус ) У нас тоже в планах елочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несмотря на количество, каждый год хочется еще хоть парочку сделать))

      Удалить
  5. Как здорово все елочки выглядят, собравшись вместе! Сразу новогоднее настроение появилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тань, мне тоже такой способ приглянулся. Все благодаря твоему уроку. Спасибо!

      Удалить
  6. Ого сколько всего! Волшебные просто!

    ОтветитьУдалить
  7. Жень, какие же они все классные, твои ёлочки-иголочки!!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.